Домой Закон и бизнес Работа Алчевской налоговой инспекции с обращениями и жалобами налогоплательщиков

Работа Алчевской налоговой инспекции с обращениями и жалобами налогоплательщиков

35
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Среди первоочередных задач, которые заключаются сегодня перед органами государственной налоговой службы является обеспечение реализации гражданами конституционного права на обращение и удовлетворение их законных прав и интересов. Ведь именно таким образом осуществляется обратная связь налоговиков с общественностью, формируется идеология добровольной уплаты налогов.

Специалисты Алчевской объединенной государственной налоговой инспекции постоянно информируют общественность через средства массовой информации об основных направлениях и результатах своей деятельности по вопросам организации работы с обращениями граждан. Информацию о работе общественной приемной и график приема граждан размещены на стендах в инспекции.

В частности, в январе — ноябре 2010 года на рассмотрение в налоговую инспекцию от граждан поступило 23 обращения, которые были рассмотрены без нарушения установленных законодательством сроков.

Для предотвращения поступления жалоб, повторных и коллективных обращений налоговики проводят семинары, телефонные сеансы «горячей линии», встречи с трудовыми коллективами, письменные и устные разъяснения, а также распространяют собственную печатную продукцию по соответствующей тематике.

Кроме того, специалисты инспекции ежемесячно проводят тщательный анализ обращений, с которыми граждане чаще всего обращаются в органы государственной налоговой службы, на рабочих совещаниях рассматривают вопрос улучшения механизма рассмотрения жалоб, сокращение времени реагирования на обращения граждан и решения проблем налогоплательщиков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ