В Главном управлении ГНА Львовской области открыли Центр обслуживания налогоплательщиков.
В таком центре можно обслуживать до 80 тысяч субъектов хозяйствования в год. Об этом сегодня во время открытия центра сообщил председатель ГНС в области Виталий Пекарчук.
Главное задание, которое будет выполнять центр — это создание комфортных условий для налогоплательщиков с целью обеспечения ими полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов.
«Этот центр в тестовом режиме работает уже больше месяца. Мы ограничиваем наши фискальные функции, а расширяем предоставление сервисных услуг. Этот центр будет состоять из трех зон: зал выдачи справок и разрешительных документов; зал по приему налоговой отчетности и зал обслуживания налогоплательщиков. В центре обслуживать налогоплательщиков из всех районов Львова», — рассказал В. Пекарчук.
Три зала ЦОПП находятся на первом этаже админздания и в его цокольном помещении. Обслуживают налогоплательщиков работники упомянутых инспекций на постоянных и временных рабочих местах — от 50 до 80 человек в зависимости от необходимости. Все сотрудники центра обеспечены компьютерами и Интернетом и подключены к корпоративной сети ГНС Украины и Единой базы налоговых знаний.
Это позволит качественно и оперативно предоставить любую информацию налогоплательщикам.
Для удобства посетителей в залах Центра расположены платежные терминалы, действует зона Wi-Fi, на телевизионных мониторах транслируется важная и полезная информация для налогоплательщиков.
Подобные центры открыты во всех налоговых органах Львовской области. Центры должны выполнять три основные задачи: обеспечение комфортных условий, оказания качественной правовой и налоговой помощи, оперативное приема отчетности. Помощь в выборе вида деятельности, начиная от грузоперевозок (сборные грузы из Европы) и заканчивая торговлей на рынках. Это позволит избежать лишней волокиты для налогоплательщиков, упростить процессы административных процедур, ликвидировать надоедливые очереди, поднять профессиональный уровень консультационно-разъяснительной работы и в значительной степени минимизировать коррупционные риски.