Домой Закон и бизнес Налоговая Львовской области открыла новый центр обслуживания

Налоговая Львовской области открыла новый центр обслуживания

36
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В Главном управлении ГНА Львовской области открыли Центр обслуживания налогоплательщиков.
В таком центре можно обслуживать до 80 тысяч субъектов хозяйствования в год. Об этом сегодня во время открытия центра сообщил председатель ГНС в области Виталий Пекарчук.

Главное задание, которое будет выполнять центр — это создание комфортных условий для налогоплательщиков с целью обеспечения ими полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов.

«Этот центр в тестовом режиме работает уже больше месяца. Мы ограничиваем наши фискальные функции, а расширяем предоставление сервисных услуг. Этот центр будет состоять из трех зон: зал выдачи справок и разрешительных документов; зал по приему налоговой отчетности и зал обслуживания налогоплательщиков. В центре обслуживать налогоплательщиков из всех районов Львова», — рассказал В. Пекарчук.

Три зала ЦОПП находятся на первом этаже админздания и в его цокольном помещении. Обслуживают налогоплательщиков работники упомянутых инспекций на постоянных и временных рабочих местах — от 50 до 80 человек в зависимости от необходимости. Все сотрудники центра обеспечены компьютерами и Интернетом и подключены к корпоративной сети ГНС Украины и Единой базы налоговых знаний.

Это позволит качественно и оперативно предоставить любую информацию налогоплательщикам.

Для удобства посетителей в залах Центра расположены платежные терминалы, действует зона Wi-Fi, на телевизионных мониторах транслируется важная и полезная информация для налогоплательщиков.

Подобные центры открыты во всех налоговых органах Львовской области. Центры должны выполнять три основные задачи: обеспечение комфортных условий, оказания качественной правовой и налоговой помощи, оперативное приема отчетности. Помощь в выборе вида деятельности, начиная от грузоперевозок (сборные грузы из Европы) и заканчивая торговлей на рынках. Это позволит избежать лишней волокиты для налогоплательщиков, упростить процессы административных процедур, ликвидировать надоедливые очереди, поднять профессиональный уровень консультационно-разъяснительной работы и в значительной степени минимизировать коррупционные риски.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ