Домой Блоги Интересное Телефонные продажи. Подбор персонала

Телефонные продажи. Подбор персонала

2630
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Продажи по телефону  очень не легкое занятие и требует немало психологических усилий. Из-за этого всегда существует много вакантных мест на данную  должность. Компаниям очень часто нужно искать новых сотрудников, что провоцирует дополнительные расходы на поиск, обучения и отбор сотрудников. Это не считая заработной платы и расходов на содержания места для работы. Тем более неизвестно, захочет ли новый сотрудник продолжать работать после обучения и пройдет ли он адаптацию. Именно поэтому часто руководители компаний задаются примерно такими вопросами:

Каким образом найти хорошего сотрудника на долгое время?

Как из большого числа кандидатов выбрать именно тех, кто сможет быстро адаптироваться и приступить к работе?

Как обучить кандидата как можно быстрее?

Проведя исследования, мы заметили, что в процессе построение системы продаж, практически все фирмы допускают идентичные ошибки. Именно поэтому и появляются описанные выше трудности.

Какие же на самом деле цели телефонных продаж? Телефонные продажи и без того не легкое занятие, плюс ко всему не редко руководители фирм ставят перед сотрудниками сложные задачи: искать новых клиентов и оформлять документы.

Если грамотно отнестись к организации процесса, то продажи по телефону  станут весомым фактором роста продаж.  Одна из главных особенностей телефонных продаж заключается в общении с клиентом на расстоянии и, как правило, в первый раз. Понятно, что успешные продажи зависят именно от сотрудников, звонящих потенциальным клиентам. Именно проблема с сотрудниками зачастую возникает в продажах, любых видов, не зависимо от качества, цены и востребованности предлагаемого фирмой продукта.

Необходимо очень тщательно выбирать персонал, который будет выполнять холодные звонки по телефону. Нужно обращать внимания на отдельные психологические качества и черты характера сотрудников. Не менее важно материально мотивировать персонал. Например, выдача премий за успешно проданное количество товаров. Так же необходима хорошая и грамотная система обучения персонала.  Необходима четкая постановка задачи перед сотрудником.

Зачастую, причиной неудач становятся сомнения, страх, неуверенность. Сотрудники просто испытывают страх повторного звонка и уже почти уверенны в отказе. Они не уверенны в построенном алгоритме разговора и не могут четко ответить на возражения клиентов.  Именно поэтому в первую очередь следует обращать внимание на психологические качества сотрудников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ