Домой Новости в мире Развитие гостиничных сетей в России

Развитие гостиничных сетей в России

181
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В каждой стране мира свои особенности развития бизнеса. Сегодня мы решили поднять вопрос развития гостиничных сетей, но не на Украине, а в России. Ведь о своей стране мы знаем достаточно. В качестве примера успешных проектов рассмотрим отели Нижнего Новгорода и Санкт Петербурга.

Нижний Новгород — город федерального значения с большим населением. Туризм здесь развит вполне неплохо, таким образом, игроки гостиничного рынка работают в конкурентных условиях. Отметим, что регистрация отеля не слишком сложная — останавливаться подробно на системе не станем. Простота регистрации лишь увеличивает конкурентность среды — в городе появляется все больше гостиниц. Каждый пытается привлечь клиентов по-своему. Как? Об этом и поговорим.

Начнем с крупных игроков. Маринс Парк Отель цены старается держать на доступном уровне, ранжируя дорогие и дешевые предложения. В номерном фонде отеля 500 комнат на любой вкус — от эконом до премиум-класса. Таким образом, захватывается максимальная аудитория. Однако все комнаты, вне зависимости от цен, соответствуют европейским стандартам. Каждый номер укомплектован телефоном с междугородней связью, высокоскоростным интернетом, плазменным телевизором и другими приятными «плюшками».

Отдельного внимания заслуживает сервис отеля. Здесь расширенная линейка услуг — от стирки одежды до услуг мелкого ремонта. Кроме того, имеется большая бесплатная парковка, а с помощью администратора можно заказать такси в любую точку города.

Администрация отеля делает все возможное, чтобы угодить клиенту и не загнать его, при этом, в каббалу высоких платежей. В этом и состоит секрет успеха.

В Санкт-Петербурге иная картина. Здесь процветают сети недорогих мини-отелей и отелей бизнес-класса. Регистрировать такие гостиницы проще, да и оборачиваемость выше. Отель Атлантик цены которого уже давно держатся на приятном уровне, прямое тому доказательство. Гостиница позиционирует себя как приют для бизнесменов. В распоряжении гостей 30 двухместных и одноместных номеров, где одновременно могут проживать не более 60-ти гостей. Расположен Атлантик в исторической части города, таким образом, и праздный турист и бизнесмен не будет испытывать сложностей с тем, чтобы добраться до нужного места.

Каждый номер оборудован всеми удобствами, а вот телевизор найдется лишь в холле и ресторане отеля.

Как видите, каждый город ориентирован на свою целевую аудиторию. Так. в Санкт-Петербурге много «быстрых» туристов, которые приезжают ненадолго и предпочитают мини-отели. А в Нижнем Новгороде, напротив, ориентированы на отдых с чувством, с толком, с расстановкой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ