Домой Новости в мире Последнее китайское предупреждение для Apple

Последнее китайское предупреждение для Apple

10
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Последнее китайское предупреждение! Власти КНР защищая отечественного производителя, набросилась с критикой на корпорацию Apple. Lenovo, Huawei и ZTE пока отстают на китайском рынке, где царит их американский конкурент.

Чтобы дать достойный отпор «бесчестном и жадному бизнеса» Apple, КНР требует от корпорации изменений в правилах гарантийного обслуживания. В противном случае грозит «серьезными последствиями». Этот ультиматум стал итогом двухнедельной кампании, направленной против производителя iPhone и iPad в китайских СМИ.

Во Всемирный день защиты прав потребителей, 15 марта, телеканал CCTV рассказал, что Apple относится к своим китайским клиентам хуже, чем к западным. После этого газеты КНР обвинили американского производителя «в практике двойных стандартов гарантийного обслуживания». Больше всего претензий было к качеству гаджетов и работы сервисных центров. Последние вроде не выдают совершенно новый аппарат, а оставляют старую заднюю панель.

Это в свою очередь позволяет уменьшить гарантийные обязательства компании, то есть смартфон не может считаться заменой, а значит срок его гарантийного обслуживания не продлевается на год. В тоже время китайские журналисты утверждают, что в других странах все наоборот.

CCTV дошел до того, что просил китайских звезд шоу-бизнеса намеренно высказаться против Apple в социальных сетях.Как только об этом стало известно, под ударом оказался один канал.

Ему ответили, как западные СМИ, так и «яблочная корпорация». Компания в частности разместила на официальном сайте правила гарантийного обслуживания на китайском.

В свое время автопроизводитель Volkswagen, который также оказался в черном списке после 15 марта, из-за критики в свой адрес относительно проблем с коробкой передач сразу отозвал более 380 тысяч автомобилей.

Сравнив реакции корпораций, в Китае Apple окрестили «дерзкой», «бесчестной» и «жадной». А источником такого поведения назвали «западное чувство собственного превосходства».

Китай второй по объемам продаж рынок сбыта для Apple после США. В корпорации не скрывают, что в будущем КНР может стать для нее рынком number one. Реакция китайцев на скандалы с защитой прав потребителей относительно спокойная, потому что граждане Поднебесной могут использовать такие функции как СМС рассылка для оповещения о нарушениях, поскольку такое поведение властей страны уже стала привычной.

Например две недели назад в шпионаже китайские власти обвинила компанию Coca-Cola.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ