От скандального латвийского сайта ask.fm отвернулись рекламодатели. Компании убрали свои баннеры, так как считают ресурс сомнительным. Репутацию веб-странице запятнало самоубийство одной из пользовательниц.
Теперь с сайта, которым пользуются 60 миллионов человек по всему миру, исчезла реклама. Отказались продвигать там свои услуги: оператор сотовой связи Vodafone, дизайнерский бренд Laura Ashley, онлайн-туроператор DialAFlight, энергетический гигант EDF т.п...
Последней сайт покинула телекоммуникационная компания BT Group. Там пояснили, что придерживаются строгих условий взаимодействия с другими компаниями, и не размещают рекламу на сомнительных ресурсах.
Популярный сайт ask.fm, позволяющий анонимно задавать вопросы и получать ответы других пользователей, стал сомнительным после того, как ушла из жизни 14-летняя Ханна Смит из Лестера.
Британка обратилась к пользователям ресурса с поддержкой, так волновалась, что опять заболеет экземой, которая была у нее в детстве. Зато девочку начали дразнить, и советовали убить себя. Она не выдержала насмешек и повесилась.
После трагедии все шишки посыпались на владельцев сайта — Марка и Илью Теребиних, которые живут в Риге. Но они открещиваются от причастности ресурса к смерти ребенка.
Каждый, кто регистрируется на сайте, ставят в известность: ask.fm не несет ответственности за содержание сообщений и пользователи прибегают к услугам ресурса на свой риск.
По мнению Теребиных, родителям надо было внимательнее смотреть за ребенком, чтобы она не просила помощи у анонимных пользователей сайта. Родители обвиняют ресурс и требуют его закрыть.
По материалам: модный новостной портал http://nyfashion.com.ua