Домой Новости в мире Могучая Миссисипи переживает тяжелые времена

Могучая Миссисипи переживает тяжелые времена

9
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Уходящий год останется в истории США, как один из самых жарких. В июле 2012-го жара побила все предыдущие рекорды.

Кроме потери урожая, жара нанесла ущерб ведущей речной артерии страны, мощный Миссисипи. Уровень воды упал настолько, что поставил под угрозу доставку миллионов тонн груза — от кукурузы до угля.

Хотя лето давно прошло, Миссисипи продолжает терять воду, что беспокоит экспертов, ведь экономика огромного региона возлагается на этот транспортный канал. Навигационных путь постоянно сужается, и работникам Службы береговой охраны становится все сложнее контролировать движение грузовых судов.

Членам экипажа на борту катера береговой охраны «Гасконейд» не легко поддерживать транспортное движение на реке Миссисипи.

Уровень воды постоянно падает ... зеленые и красные буйки ... предназначены для обозначения отмелей — разделяют безопасны для судоходства зоны, и места где лодкам угрожает опасность. Рассказывает представитель Службы Райан Кристенсен:

«Как только все становится узким, становится меньше места для навигации, и такие вещи как ветер и низкий уровень воды делают процесс еще сложнее».

Столь сложным, что некоторые баржи застревают на скалах или песках, если внезапно выходят за пределы 100-метровой безопасной зоны в этом канале, глубина которого почти 3 метра.

Задача береговой охраны не допустить, чтобы транспорт сел на мель. Эта работа сложная из-за того, что река Миссисипи мелеет, — признается Райан Кристенсен:

«Мне кажется, это довольно трудно. Было немало мест, где две лодки могли разминуться, а теперь это одностороннее движение, и только одна лодка может пройти ».

Баржи, которые курсируют вдоль Миссисипи ежегодно перевозят груз, стоимостью в 100 миллиардов долларов. Райан говорит, что любой сбой немедленно сказываются на американской экономике:

«Мы перевозим нефть, безводный аммиак, уголь, зерно, сельскохозяйственные продукты. Если ты фермер в штате Айова, то твои соевые бобы и кукуруза попадают на рынок через эту реку, так что это критический водный путь ».

Этот критически важный водный путь является главным источником заработка для владельца компании-перевозчика Марти Гетела.

«Мы перевозим около 700 миллионов тонн товара внутренним водным путям. В нашем распоряжении 3 тысячи 250 барж ».

Часть реки за спиной Марти, обычно, выше. Но не в этом году. Марти предполагает, что уровень упадет еще значительнее, если в реку не поступит больше воды:

«Почти 60 процентов воды, которую вы видите, поступает из реки Миссури, то не удивительно, что когда береговая охрана перекрывает поток, уровень воды в Сент-Луисе будет падать».

Однако увеличение поступления воды в Миссисипи является сложным политическим и экологическим вопросам. Выпуская больше воды в верхнем течении можно быстро решить некоторые проблемы в нижнем течении реки. Однако это повлияет на уровень воды во всей водной системе, в частности, если не будет осадков в последующие недели. Альтернатива, как говорит Марти, есть так же неутешительной:

«Это остановит судоходство между Сент-Луисом и Кайро, если ничего не сделается для увеличения запаса воды. Единственная возможность это сделать, это получить дополнительную воду реку Миссури ».

Между тем береговая охрана ежедневно ведет баржи, указывая куда идти вдоль некогда могущественной реки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ