Домой Новости в мире Лучшие достижения в 2012 году

Лучшие достижения в 2012 году

12
0

В течение 2012 года ученые провели ряд поразительных экспериментов и открытий, которые стали прорывами в науке и технологиях.

Едва ли не самым открытием года стал, как выглядит, таинственный бозон Гиггза — элементарная частица, которая теоретически является важной составляющей «Стандартной модели» происхождения и строения Вселенной и какой ученым до сих пор не хватало на практике. Сразу две группы исследователей, работающие на Большом адронном коллайдере, сообщили в июле, что независимо друг от друга обнаружили существование частицы, характеристики которой соответствуют теоретически спрогнозированной, но до сих пор неуловимом бозон Гиггза.

Один из исследователей, Джо Инкандела заявлял тогда, что ученые достигли в глубины строения Вселенной. «Именно такими экспериментами мы ищем одну из редких частиц. И наш результат очень предварительный, но мы считаем, что он очень уверен. Он очень надежный, иначе бы его не представляли », — сказал ученый.

А в сентябре поступило другое открытие: на поверхности Марса же существовала вода в жидком состоянии. По информации finance.lg.ua его сделал американский марсоход Curiosity, среди задач которого и поиски на Марсе свидетельств пригодные для жизни условия, которые там могли существовать. Анализ марсианского гравия, который совершил этот аппарат, дал основание исследователям сделать вывод: вода, которая изначально важной для жизни земного образца, когда же покрывала поверхность Красной планеты.

Одна из исследователей Ребекка Уильямс объяснила тогда: «Гравий, который виден на снимках, во-первых, округлый. Во-вторых, его размер при этом слишком большой, чтобы его могло перекочевать ветром. Поэтому среди ученых царит общее мнение, что это гравий, который когда-то несла вода стремительным потоком ».

Еще одним из достижений 2012 стало путешествие режиссера кинофильма «Титаник» Джеймса Камерона до глубочайшего места на планете — Марианской впадины в Тихом океане. Он стал первым, кто один достиг глубины более 11 километров. При этом также были замечены несколько доселе неизвестных форм жизни.

А австриец Феликс Баумгартнер прыгнул с высоты более 39 километров — почти за пределы космоса — это дало ему возможность в свободном падении превысить скорость звука.За 4 минуты и 20 секунд 43-летний сорвиголова стал единственной пока человеком, преодолевшей скорость звука, не сидя в сверхзвуковом самолете или космической ракете.

А навстречу, с Земли в космос, стартовал космический корабль Dragon американской компании SpaceX. Этот корабль сначала только состыковался с Международной космической станцией, а затем и доставил на нее нужен груз и вернул на Землю груз с МКС. Таким образом он стал первым кораблем, который осуществил практическую космическую миссию, был разработан и построен частной компанией, а не государственным космическим агентством. Его полет дал основания говорить о вероятном начале коммерческого освоения космоса.

Достижения произошли и в около компьютерных технологиях. Это, например, развитие «трехмерных принтеров» — устройств, которые создают пространственные модели, напыляя пластик или иной материал по определенному примеру.Уже следующем году, вероятно, появятся домашние модели, которые будут стоить меньше двух тысяч долларов.

Еще одна тенденция — все большее переход к мобильных устройств и компьютеров с осязательными дисплеями. Уровне продаж планшетных компьютеров в этом году все росли, и, очевидно, в ближайшие годы превысят продажи обычных персональных компьютеров. Через эту тенденцию и компании, разрабатывающие программное обеспечение, начали приспосабливать его для использования с осязательными дисплеями в первую очередь, а не задним числом, как было раньше. За один из ярчайших примеров называют операционную систему Windows 8, выпущенную этой осенью.

Новых вершин достигали и социальные сети. В Facebook, в частности, в октябре объявили, что сеть ежемесячно используют более миллиарда раз. И этому и другим научно-технологическим достижениям можно поставить много «ругань».
Лучшие шаблоны ShopCMS на сайте vsupport.ru