Домой Новости Украины Украинцы стали больше покупать сувенирную продукцию с национальной символикой

Украинцы стали больше покупать сувенирную продукцию с национальной символикой

2763
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Летний период стал настоящим испытанием для украинского бизнеса и ритейла в частности. Рост доллара и евро привел к значительному росту цены на импортную продукцию. Резкое снижение спроса на обувь, одежду, электронику и бытовую технику отметили практически все участники рынка. Но интересной особенностью в этот период стало проявление патриотических чувств у украинцев и это отразилось на увеличении продаж продукции с национальной символикой. Различные аксессуары одежды: пояса, галстуки стали хитом продаж этого лета. Вырос спрос на украинские флаги различных размеров, значки, ленточки в желто-голубой расцветке. Корпоративная рекламно-сувенирная продукция ЮСОН на uson.com.ua с элементами украинской символики также была популярна весной и летом этого года. Мастера с Западной Украины рассказывают, что чаще стали делать различные сувениры с надписью «Слава Украине».

К сожалению спрос на другую корпоративную атрибутику упал, в этом году отменили или перенесли много выставок и форумов. Но эксперты ожидают еще рост на сувенирную продукцию этой осенью.

В марте необычные товары появились на рынках Киева, других западных и центральных городов Украины — туалетная бумага с портретом Януковича или коврики для ног с его же изображением вообще стало хитом продаж. Продавцы хвастались, что продавали по пятьсот рулонов бумаги в день. Но все это продолжалось не так долго, всего лишь пару недель. Потом ненависть немного поутихла. Теперь сувенирные золотые батоны и унитазы в основном покупают иностранные туристы.

Стагнация украинской экономики сказалась и на открытии новых магазинов в крупных городах. Некоторые крупнейшие производители спортивной одежды или международная сеть по продаже косметики решили отложить свой приход на рынок Украины. А уже работающие либо уходят с рынка, например Minelli, либо сокращают арендуемые площади вдвое. Так сделали компании Guess и Lagerfeld

Также в Киеве решили прекратить свою деятельность около пяти процентов ресторанов. В продовольственных супермаркетах также жалуются на снижение выручки. Некоторые пытаются делать ставку на отечественный товар. Проводят акции «Покупай украинское». Для многих реализаторов продовольственных товаров,  рекламно-сувенирной продукции, владельцев ресторанного бизнеса  упор на патриотический настрой украинцев единственный шанс хоть как то поднять продажи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ