Домой Новости Украины Помощники главы Киевской администрации Попова освещают в СМИ каждый шаг своего шефа

Помощники главы Киевской администрации Попова освещают в СМИ каждый шаг своего шефа

30
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Александр Попов — не единственный, кто борется за кресло мэра Киева, в котором он действительно и сидит последние два года. Теперь, после заявления об отставке Черновецкого, Попов еще и этот свой статус хочет легализовать. И имея такую ​​цель, не гнушается никакими средствами.

Главная проблема Попова — он провластный кандидат, то есть ставленник Партии регионов и Виктора Януковича, которые пользуются не слишком сильной поддержкой киевлян. В 2010-м Янукович получил лишь 25% голосов жителей столицы. Еще меньше было поддержка возглавляемой им Партии регионов на парламентских выборах 2007 года: в Киеве регионалы получили лишь 15%.

Однако Попов пытается не ассоциироваться с политикой. Он выбрал другой путь позиционирования — хозяйственник. Его образ лепится технологами Партии регионов, скопирован с образа Александра Омельченко, по которому киевляне откровенно скучают после «космического» мэра.

Он точно повторяет все, что раньше делал Омельченко, а ныне любит делать Азаров -открывает новые станции метро, ​​заканчивает строительство развязки на Московской площади и расширения Жулянского путепровода на Окружной, запускает в действие городскую электричку ...

Все это неплохо. Хуже, что СМИ не освещают, а рапортуют об этом в советском стиле «сведение социалистических успехов». Причем за счет самих киевлян — в коммунальных СМИ — пишет finance.lg.ua.

Но гораздо интереснее вопрос — откуда у Попова деньги на дорогую «джинсу» о себе в коммерческих газетах «Факты», «Сегодня» и «Комсомольская правда в Украине»? Там кандидат в мэры с регулярностью, которой можно позавидовать, так же «сажает деревья, обещает киевлянам управления, осчастливливает многодетные семьи» и вообще играет роль «мальчика-помощника».

Как показал мониторинг Института массовой информации, удобными площадками для заказных материалов Попова является ежедневки «Сегодня» и «Факты». Не отстает от них и «Комсомольская правда в Украине». Именно там под видом «точки зрения» можно размещать практически идентичные «статьи» под вымышленными фамилиями «корреспондентов».

Не важно, насколько актуальными или интересными обывателю есть инициативы или просто мысли Попова, — КГГА рассылает под видом пресс-релизов «статьи», которые описывают не каждый «чих» своего начальника. Нардеп Николай Томенко пообещал обратиться в прокуратуру за разъяснением причины ежедневного информирования в СМИ шагов главы КГГА. Также Николай Томенко сделал запрос в КГГА по поводу джинсы в «Сегодня» и «Фактах».

В администрации открестились от факта рассылки джинсы, уверяя, что КГГА не имеет отношения к размещению этих материалов. В связи с этим возникает вопрос, кто так активно продвигает достаточно не яркого и не харизматичного Попова в СМИ?

Сам Попов, припертый журналистом Дмитрий Гнап к стене, в интервью «Украинской правды» сослался на существование статьи расходов КГГА «Об освещении деятельности КГГА». Зато Гнап, держа в руках «Комсомольскую правду в Украине», спросил главу горадминистрации, откуда тогда взялось в КП интервью с Поповым от 3 декабря 2011 года по подписью Ирины Ковалевой, личность которого в редакции не смогли подтвердить.

Попов сошел с темы даже после конкретного вопроса, откуда в КГГА 2 млн грн «на освещение деятельности» в текстах, выданных в рамках контракта с владельцем «КП в Украине» украинский медиа-холдингом, пробормотав: «Лучше эти средства, конечно, направить на социальную защиту, чем тратить их на это »...

В последнее время у кандидата Попова есть новая тема для джинсы — киевский референдум. Там он предлагает киевлянам определиться, нужна материальная помощь пенсионерам и бюджетникам, предпочитают киевляне муниципальную милицию и поддерживают новый генплан. Очевидно, Попов не знает, что люди хотят больше денег и порядка.

В интервью «специально для «Фактов»» Попов доказывает, что проведение референдума и закрепления народным волеизъявлением необходимости этих выплат предоставит гарантии того, что «все ветви власти подчинятся его решению».

Если вспомнить референдум по инициативе Леонида Кучмы в 2000 году, несмотря положительный для тогдашнего президента результат «все ветви» и не подумали выполнять кучмовские прихоти о сокращении количества депутатов и снятия их неприкосновенности.

Почему вместо качества информации пиарщики Попова берут количеством — вопрос риторический. Но самая главная причина джинсы а-ля Попов — это, скорее, его разочарование в своей убедительности для киевлян.

Хотя в СМИ и говорят, что Попов не будет акцентировать во время избирательной кампании о своем членстве в Партии регионов, а выдвигаться от некой виртуальной «общины», его связь с властью регионалов очевидна. Поэтому курс на рекламу своего лица — по поводу и без — призван собирать хоть по одному, но голоса в предстоящем поединке с Виталием Кличко, бывшему мэру г. Комсомольск и подполковнику запаса СБУ Попову светит в ближайшем времени. И который Попов уже точно начал не по правилам, зато с огромным массивом джинсы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ