Домой Интернет и Hi Tech Обзор CRM систем для малого бизнеса

Обзор CRM систем для малого бизнеса

10
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

CRM (от англ. Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) представляет собой специализированные компьютерные программы, которые предназначены для планирования задач и контроля над их выполнением, хранения документаций по проектам и автоматизации их созданий, ведения истории взаимоотношений с клиентами. Стоит отметить, что в случае если c CRM хорошо разобраться, она, как правило, в несколько раз упрощает рабочие процессы. Это в особенности актуально для средних и небольших фирм, которым не по карману содержание большого персонала, чтобы вести сложный клиентский и бухгалтерский учет. Более того, crm онлайн на sails-crm.com -система способна отследить, где больше всего возникают риски срыва сроков и другие осложнения, а затем устранить причины этих проблем. Подобные системы дают возможность оценивать и непрерывно контролировать производительность каждого сотрудника, облегчая тем самым работу предпринимателю, который не может платить отдельному менеджеру для управления штатом.

Кроме того, CRM-система может эффективно улучшить деятельность интернет-магазинов, фриланс-групп, а также начинающих бизнесменов, которым очень сложно удерживать в голове слишком много информации.

Система Sails CRM
Контакты
Это функция дает возможность вести учет контактов и фирм, являющиеся вашими клиентами. Ради успешной деятельности базу клиентов нужно содержать в так называемом актуальном состоянии. В случае если вы уже имеете готовую базу, можно импортировать ее с другого приложения. Ради классификации контактов применяйте теги, либо настраиваемое поле «Тип контакта».

Сделки
CRM помогает в управлении продажами, храня все необходимые данные о каждой заключенной сделке. Закрывая этапы в поочередном порядке, проводите сделку от старта до должного завершения. Ради фиксации дополнительных данных применяйте заметки.

Задачи
При работе с командой возникает необходимость ставить работникам задачи, контролируя затем их исполнение. CRM напомнит персоналу о поставленных задачах, и сообщит менеджеру, если задача выполнена.

Воронка продаж
Она представляет собой диаграмму, где изображен каждый этап сделки. На диаграмме высота этапов равен числу сделок, заключенных через данный этап. В таблице написаны конверсии для всех этапов – процент сделок, успешно прошедших соответствующий этап.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ