Домой Интернет и Hi Tech Мониторинг социальных сетей

Мониторинг социальных сетей

17
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Важной частью интернет-маркетинга является мониторинг социальных сетей. Изучать которую следует, записавшись на курсы интернет маркетинга. В этой статье указаны основные положения. С развитием сети интернет всё большей популярностью пользуются социальные сети, нельзя упускать шанс узнать про отношение потребителей к вашей продукции за очень небольшие деньги, так как для этого не потребуется создания больших фокус-групп, исследований и опросов. Основными задачи мониторинга являются:

1. Поиск и анализ ближайших конкурентов, их подробное изучение и сравнение с вашей продукцией и политикой.

2. Обнаружение негативной информации о компании или продукции, с целью максимально быстро деактивировать негативные факторы.

3. Мониторинг эффективности проводимых акций и компаний. Измерения проводятся по количеству упоминаний и изменению отношения к компании, чем больше положительных упоминаний, тем больше её эффективность.
4. Обратная связь – важный фактор, с помощью которого можно получить конкретную информацию о пожеланиях потребителей и связи с этим изменить свою стратегию продвижения. 

Поисковые запросы, по которым будет производиться мониторинг, являются крайне важным фактором, от которого будет зависеть количество необходимых сведений и скорость их нахождения: 

1. Бренд компании следует употреблять во всех возможных правильных формах написания.
2. Наименование продукции, здесь могут употребляться как имена конкретных моделей, так и имена серий продукции.
3. Для изучения конкретного работника, либо его отдела следует вводить в запрос его полное имя с добавлением должности, названия отдела или имя компании. Такой метод позволит отсеять большое количество ненужной информации.
4. Бренды или наименование продукции конкурентов, для поиска сравнений, дискуссий или информации в негативном ключе о вашей компании или продукте.

На каких платформах следует осуществлять поиск, как правило, это крупные сайты блогосферы такие как: Живой Журнал, Tumblr, Мэйл.ру и прочие. Популярные социальные сети: Одноклассники,Вконтакте, Фэйсбук. Так же необходимо осуществлять поиск в децентрализованной форумной среде.

Контекстная интернет реклама в социальных сетях так же нуждается в постоянном мониторинге, для более рационального распределения денежных средств, отсекания нерезультативных рекламных площадок, а так же поиска новых мест для её размещения.

Источник: http://webpromoexperts.com.ua/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ