Домой Интернет и Hi Tech Дмитрий Черный возглавил Ассоциацию Интернет Предпринимателей

Дмитрий Черный возглавил Ассоциацию Интернет Предпринимателей

76
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В Киеве появилось представительство интернет-бизнеса, открытое для всех предпринимателей, чей бизнес легален. Руководителем Ассоциации является Дмитрий Черный, работающий сразу над несколькими перспективными проектами. Он с единомышленниками планирует работать над внедрением последних технологий и тенденций в мире хайтек.

Ассоциация Интернет Предпринимателей — гарант развития

Ассоциация Интернет Предпринимателей находится в поиске бизнесменов, готовых выступить за поддержку выхода украинского сектора информационных технологий на международную арену. Совместная работа наиболее успешных и авторитетных предпринимателей на благо экономики Украины в целом проявится в развитии сектора ИТ. Ассоциация Интернет Предпринимателей готова заняться развитием и консультативной поддержкой всех легально работающих ИТ-предприятий.

Понятие развития также включает маркетинг, ведь именно пользователи составляют один из важных показателей рейтинга хайтек-проекта.

В последнее время маркетологи делают ударение не на увеличении количества пользователей, а на удержании уже имеющихся. Причем роль тут играют не только качество контента, но и социальные факторы. Например, авторитетность пользователя, который советует тот или иной продукт. Действие транслируемой от определенного пользователя информации зависит от внимания аудитории к нему. И, в то же время, от внимания самого пользователя к продукту, желания рассказать о нём. Он должен быть уверен, что такого рода информация не окажется безразличной его кругам людей.

Специальный термин “виральность” характеризует стремительность распространения определенной информации. И речь идет не только о смешных картинках или мемов.

Большое значение имеют также просмотры страниц всяческих брендов. Как работают механизмы ретрансляции содержания той или иной страницы, попросту говоря, репосты? Они значительно расширяют аудиторию, действуя как реклама. У социальных сетей есть свой алгоритм ранжирования постов, который часто меняется. Но остается верным правило, что лайки ставятся ниже, чем комментарии. То есть успех посту обеспечит, скорее всего, молва. Тогда новость может попасть в ряд популярных. Этим простым правилом можно пользоваться, чтоб максимально повысить виральность необходимого контента.

Материал подготовлен “Ассоциацией Интернет Предпринимателей”.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ