Домой Свое дело Свой бизнес: магазин одежды

Свой бизнес: магазин одежды

18
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

свой бизнес - магазин одеждыХотите начать свой бизнес? Магазин одежды является удачным стартом для собственного дела. На уровень продаж и посещаемости магазина одежды влияют многие факторы. Для начала вам необходимо составить бизнес- план, в которым вы запланируете все шаги для открытия и дальнейшей деятельности вашего бизнеса. В хорошо продуманном магазине одежды внешнее оформление призвано побудить клиента войти внутрь и приобрести определенную вещь. Важно также, чтобы внутренний и внешний дизайн магазина соответствовал определенной тематике продукции и был ориентирован на свою целевую аудиторию покупателей (спортивный, элегантный, в стиле повседневной жизни молодежи, субкультур и т.п.).

Привлечь внимание

В магазинах молодежной одежды интерьер должен быть современным, прогрессивным. Важную роль играют цвета, свет, музыка и материалы (сейчас преобладают стекло и сталь). Для оформления используются различные креативные рисунки в ярких тонах. Все должно быть сделано так, чтобы клиент из вашей целевой аудитории захотел войти, чтобы он увидел нечто знакомое, родное, близкое по духу. Здесь дизайнеру стоит не превысить меру возможного, важно сохранять пропорции: слишком яркое оформление может не привлечь посетителей, а наоборот способствовать уменьшению их количества.
Исследования показывают, что 70% решений о покупке принимается именно на месте продажи. Поэтому важное значение приобретает экспонирования лучших образцов продукции. Для того, чтобы привлечь внимание прохожих и способствовать тому, чтобы они посетили магазин одежды, используются манекены на витринах.
Витрины должны быть большими и просторными и хорошо освещаться. Таким образом, прохожий сможет оценить не только то, что находится на переднем плане на витрине, но и то, что находится позади, в самом магазине. Внутренний интерьер магазина одежды является фоном для того, что представлено на витрине.

Лучшее из коллекции — на манекены

Использование манекенов — один из самых эффективных способов привлечения клиентов. Манекены можно увидеть на витринах большинства магазинов одежды. Это дает возможность не только определить общий стиль магазина, но и показать лучшие, самые экземпляры коллекций.
Кроме того, важную роль играет вход в магазин. Он должен визуально выделяться среди других, привлекать внимание и запоминаться. Особенно сложно это сделать в торговых центрах, где обычно все магазины находятся на одной линии вдоль единого коридора. В этом случае следует использовать определенные интересные архитектурные решения, как- то, например, многоуровневый вход, сделанный вглубь магазина.
Внутри непосредственно вблизи витрин располагается зона входа.
Это одно из важнейших мест в магазине. Здесь порой располагаются акционные товары по сниженным ценам. Но лучше при входе размещать информацию об этих акциях, рекламные плакаты, а сам этот товар представлять в глубине магазина (чаще всего располагают по обе стороны основного прохода). Таким образом, заинтересованный покупатель проходит через весь магазин и имеет возможность рассмотреть другой товар, который представлен для покупки.
Успех магазина одежды очень зависит от хорошей презентации товара. Преобладают три варианта выкладки: с использованием манекенов, вешалок и пирамид — одежда, составленная на специальных столиках или полках.
Весь этот ассортимент должен быть в поле зрения клиента. Но это, конечно, вовсе не означает, что вся продукция, имеющаяся в распоряжении компании, должна быть представлена при входе в магазин.
Слишком много одежды делает магазин похожим на склад.
Лучшим способом представления коллекции есть, конечно, манекены. С их помощью можно показать полностью весь комплект или подобрать вещи, которые сочетаются лучше, и составить уже готовый образ. Пирамиды и вешалки не дают такой хорошей возможности. Однако, манекены занимают обычно много места и поэтому используется, чтобы о6ьеднаты все элементы экспозиции.

Стратегически важное место

Кроме того, многие владельцы, организуют в примерочных так называемое место отдыха. Здесь клиент может успокоиться, подумать и принять решение о покупке. Таким образом, комфорт в этом месте важный превыше всего и должна быть как можно выше. Поэтому необходимо обеспечить наличие больших зеркал. Наилучшим вариантом является расположение трех зеркал — для того, чтобы покупатель мог разглядеть себя со всех сторон.
Примерочные — это также место, которое посещают люди, которые не принимают непосредственного участия в процессе активного приобретения. Это чаще близкие или друзья покупателя.
Поэтому здесь можно расположить удобные кресла и рядом — уголок для детей. В то время, когда человек выбирает для себя какую-то вещь в магазине, лица, которые ее сопровождают, могут расслабиться, отдохнуть, не скучать и не мешать выбирать вещь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ