Домой Свое дело Какой открыть бизнес с минимальным вложением?

Какой открыть бизнес с минимальным вложением?

58
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Как открыть бизнес с минимальным вложением? Для начала надо понять, что означает минимальные вложения. Как правило, расчет необходимых ресурсов происходит от обратного, то есть от самой идеи. Имея определенную сумму денег, человек будет интуитивно подбирать дело, на которое «хватит». Но бизнес любит планирование, поэтому тщательно все не просчитав и не спланировав – не начинайте.

Какой открыть бизнес с минимальным вложением?

Итак, вас интересует бизнес, в который можно вложить мало денег и он заработает. Зачастую, это уже существующие ниши. Только минимальный процент бизнес-идей «выстрелил» высокими прибылями после небольших вложений, и, как правило, это интернет-стартапы. Чтобы небольшие вложения дали прибыль необходимо вкладывать их в товары или услуги с высоким оборотом. В противном случае, прибыль от таких вложений будет растягиваться на долгий период. Кроме денежного капитала, в бизнесе существует: интеллектуальный (это ваши знания), социальный (это ваши связи) и материальный (то есть ваши вещи). Правильный выбор и комбинация этих капиталов поможет вам сэкономить ресурсы и откроет более широкие возможности для коммерции.

Как было сказано выше, минимальные вложения, от 2000—3000 $, лучше совершать в то, что уже существует и имеет постоянный, либо ажиотажный спрос. Далее, рассмотрим бизнес идеи на globuslife.ru с минимальными вложениями, которые требуют такую сумму для старта:

1. Ларек со снеками, сигаретами и прохладительными напитками. Главным приоритетом для открытия такого предприятия торговли – это его выгодное расположение. Стоить попробовать, если ларек расположен вблизи учебных заведений, курортных и прочих «проходных» мест. Для открытия ларька вам потребуется:
— официальная регистрация, как предпринимателя (можно найти такового среди своих друзей  и предложить ему проценты)
— Торговое место, то есть сам киоск. Его можно арендовать. Плюс покраска, электроэнергия, и подключение к пульту охраны вашего киоска.
— Холодильники для напитков. Этот вопрос решается с поставщиками самих напитков.
— Оптимизированный ассортимент продукции.
— Оборудованное рабочее место для продавца.
— Продавец.
— Продуманная система подвоза продуктов. Как и когда продавец будет делать заказ? Кто будет закупать и доставлять товар? Как будет происходить процедура передачи товара?
— Дополнительный фонд на непредвиденные затраты.
— Система переучета товаров.
— Утилизация просроченных продуктов.
Для этого бизнеса потребуется оперативный подвоз товара. Для этого вам потребуется или собственный автомобиль, или водитель. Лучше всего открывать такое предприятия в качестве семейного бизнеса, или с человеком, которому вы сможете довериться.
Преимущества такого бизнеса:
+ Относительная простота дела;
+ Высокий оборот средств;
+ Независимость от моды или сезона.
Минусы:
— Необходимость в строгом учете и контроле;
— Зависимость от автомобиля и цен на бензин;
— Зависимость от арендодателя.

2. Выше мы описали простую бизнес-идею с минимальными вложениями, для уже готовой ниши и постоянного спроса. Теперь, что касается ажиотажного спроса. Чтобы нащупать то, что сейчас в моде или в «тренде» — полазьте по интернету, и просто осмотритесь по сторонам на улице. Как пример возьмем татуировки. Они стали настолько популярны, что их сейчас делают даже в общежитиях. Если вы не художник и не умеете работать с машинкой для тату, но у вас есть друзья, которые владеют всем необходимым – то вы можете открыть салон, дать им место и брать свой процент с их заработка. Для этого вам потребуется:
— Тату-мастер со своим оборудованием;
— Оборудованное помещение для работы. Помните, что клиенту оно тоже должно запомниться;
— Вывеска;
— Гигиенические средства;
— Массивная реклама. Соцсети, таргетированная (ориентированная на потенциального клиента) раздача флаеров, оригинальные рекламные трюки, которые вы сами придумаете. Например тату-презентация ваших моделей на центральной улице города. Но все это требует денежных вложений.
— Дополнительные расходы.
Плюсы такого бизнеса:
+ Работа в креативном, нескучном пространстве;
+ Возможность сверх-заработка на моде (в случае удачной рекламы!);
+ Простота схемы.
Минусы:
— Зверская конкуренция;
— Ваш мастер может уйти от вас вместе со своими клиентами;
— Зависимость от рекламы;
— Зависимость от моды.

Обычно, этим бизнесом занимаются те, кто искренне предан искусству татуировки. Для предпринимателя это временный проект, но возможны перспективы постоянных клиентов.

3. Существует похожая схема с открытием так называемой, low-cost парикмахерской. То есть где цена стрижки ниже среднегородской. Эти парикмахерские создаются, чтобы обслуживать жил-массив по очень низким ценам. Такие предприятия, особенно в столицах, где цены выше, чем в других городах, имеют шансы на успех. Для открытия low-cost парикмахерской вам потребуется:
— Официальная регистрация;
— Аренда помещения;
— Аренда парикмахерских кресел и приспособлений; их техническое обслуживание.
— Оборудование помещения необходимой мебелью и зеркалами;
— Парикмахеры. Работающие на постоянной основе или посменно;
— Привлечь внимание с помощью яркой вывески и раздачи флаеров.
— Ежемесячная оплата воды и электроэнергии; уборка помещения.
— Дополнительные расходы, в том числе на получение всех разрешений от гос. инстанций.
Чтобы открыть такое дело вам потребуется помощь опытного парикмахера, который точно скажет вам, что необходимо для небольшого салона.
Плюсы данного бизнеса:
+ Востребованность и независимость от сезона;
+ Жители массива могут стать постоянными клиентами вашей парикмахерской, за счет ее близкого расположения;
Минусы:
— Зависимость от репутации среди жильцов (ругаться запрещается!);
— Ограниченное развитие дела;
— Большая зависимость от качества работы и общения  ваших сотрудников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ