Домой Свое дело Как в кризис выживает малый бизнес в США

Как в кризис выживает малый бизнес в США

46
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Малому бизнесу сегодня в Америке приходится не сладко. На фоне слабой экономики, владельцы небольших предприятий вынуждены еще конкурировать и с крупными корпорациями. Сетевые магазины и рестораны привлекают покупателей предсказуемостью, стандартным подходом относительно предлагаемых товаров и услуг и скидками. Главные козыри малого бизнеса — уникальность и персональный подход к каждому из покупателей.

Время будто остановилось в хозяйственном магазине, который уже более 100 лет во владении семьи Браунов. В свои 83 Хью представляет третье поколение Браун, которые управляют магазином. Он помнит истории успеха в бизнесе. Магазин открыл его дедушка в конце XIX-го века, поэтому делами заправлял его отец. За годы существования магазин несколько раз перестраивали. Со времени последнего ремонта в 50 годах, Хью оставил старый автомат по продаже жвачек. Он также до сих пор пользуется отцовским сейфом. «Долголетие» их магазина Хью объясняет вниманием и заботой о покупателях:

«Мы уделяем им много внимания. Стараемся иметь необходимые им товары ».

Бобби Бек живет рядом. В магазин ходит уже 30 лет, всегда находит все необходимое.

«Они знают, мы не начнем продавать им ненужные вещи. Покупатели любят задержаться здесь, поговорить с нами еще 20-30 минут, если мы не очень заняты », — говорит менеджер Джон Тейлор.

И все же конкуренция в магазин очень велика. Сети розничной торговли как «Home Depot», специализирующихся на продаже строительных материалов, постепенно вытесняют мелкий бизнес.
Впрочем Браун знает как удержать покупателей. В его хозяйственной лавке ремонтируют москитные сетки и продают гвозди на вес, чего не делают крупные магазины. Гвозди весят на весах производства еще 1912-го года.

Среди ассортимента магазина есть и мыло, которое Хью Браун помнит еще со времен его молодости. Некоторые покупатели приходят в магазин в поисках необычных вещей, например, чучело совы для отпугивания птиц с огорода ... или еще какой-то диковинки.

Не имея своей семьи, Хью Браун планирует вскоре передать бизнес своему менеджеру Джону Тейлору, который, со своей стороны, обещает продолжить традицию семейного бизнеса.

За последние 50 лет многие прошли через хозяйственную лавку Браунов. Новый владелец, Джон Тейлор, надеется удержать позитивный имидж магазина и остаться в бизнесе, даже несмотря на жесткую конкуренцию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ