Домой Свое дело Как построить бизнес в сфере туризма. Отзывы на проекте Бизнес молодость

Как построить бизнес в сфере туризма. Отзывы на проекте Бизнес молодость

58
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

На сайте molodost.bz, проект «Бизнес молодость», прочитал отзыв о создании туристического бизнеса. Молодой бизнесмен Сергей Ватутин рассказал, о том как он создал самую быстрорастущую туристическую сеть в Российской Федерации. Вот его история.

Вот уже на протяжении тринадцати лет я хожу в собственный офис на работу, причем в других организациях, в которых существует распорядок дня, штатное расписание и оформляют трудовую книжку, я никогда не работал. Возможно, это мой минус, ведь я совершенно не представляю себе принципы существования среднестатистических компаний. Работать я начал на третьем курсе института вольным рекламным агентом, а на заработанные 150 долларов, которые тогда казались несметными богатствами, я зарегистрировал домен для туристического сайта.

На сегодняшний день этот сайт стал очень популярным, его ежедневная аудитория составляет порядка 150 тысяч пользователей, что позволяет использовать его в качестве рекламной площадки. А тогда, в 2002 году, мы с трудом открыли свой первый офис, который находился в полуподвальном помещении, а каждый из нас выполнял несколько функций. Например, я был и менеджером, и курьером, ведь приходилось самостоятельно доставлять документы клиентам. Через год мы смогли открыть второй офис, а затем открывали в год по два новых офиса. В 2013 году мы открыли уже 4 новых офиса и их общее количество достигло отметки 18, а ведь есть еще порядка 150 офисов, работающих по франшизе и представляющих наши интересы практически во всех крупных городах.

Сейчас нашей основной задачей является подбор квалифицированного персонала, ведь наши менеджеры не успевают обработать все заявки и, хоть мы и привлекаем новых сотрудников, все равно возникают трудности. Это происходит от того, что в туризме без опыта довольно трудно добиться высокой эффективности. На сегодняшний день мы создаем собственные учебные центры, где опытные сотрудники проводят семинары по различным тематикам для наших новобранцев, позволяя им быстрее влиться в общий ритм. Отдельно мы занимаемся с представителями агентств, лучшие из которых становятся нашими партнерами. А в былые годы приходилось днем работать в офисе с клиентами, а вечера проводить за созданием и наполнением сайта и нехватка времени не позволяла задумываться о стратегии развития компании.

Очень важно корректно расставаться с людьми, ведь конфликтные ситуации не идут на пользу никому. При этом возможный уход сотрудника может стать отправной точкой в новом этапе развития компании. Например, у нас был случай, когда одна сотрудница не смогла работать, так как ушла в декретный отпуск. Для меня это был удар, руки опускались, но на ее место пришел новый человек, который сумел в сжатые сроки удвоить наши продажи. Однако, это не является тенденцией и хорошие кадры следует беречь, как зеницу ока.

Сегодня к нам пришли инвесторы, купившие долю в нашей компании, и мы планируем совершить масштабный рывок, ведь уже сейчас мы – самая быстроразвивающаяся компания, однако, не самая крупная. Поэтому у нас есть, куда расти и мы планируем увеличить свой бизнес в несколько раз и стать самой крупной туристической компанией, ориентированной на продажу туров через Интернет.

Видео о проекте Бизнес молодость смотрите в youtube.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ