Домой TOП статьи Как открыть курьерскую службу

Как открыть курьерскую службу

76
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Большая часть служб, занимающихся экспресс-доставкой, ориентируются преимущественно, на «частных» клиентов, обладающих средним уровнем доходов и выше, находящихся в возрасте от двадцати пяти до пятидесяти лет. В свою очередь соотношение клиентов различных полов является примерно одинаковым.

Прежде всего, необходимо определить для себя направление своей работы и составить бизнес планы. В качестве таковых могут выступать доставка заказа из сетевых ресторанов и/или магазинов на дом. Также направлением деятельности может быть работа с группами корпоративных клиентов.

В случае выбора первого варианта можно без труда договориться с ресторанами, суши-барами, пиццериями, что не имеют возможности осуществлять доставку заказов самостоятельно, и сотрудничать с ними на партнерских условиях. В последствии число сервисов можно расширить за счет доставки определенных продуктов из магазинов, тортов, билетов, медикаментов и т. д.

До 60 процентов доходов для подобной сферы услуг составляет прибыль от доставки продуктов постоянным клиентам. В данном случае доставка может осуществляться, как из ресторанов, так и из продуктовых сетей.

Наиболее солидные компании экспресс-доставки через определенное время (обычно день или два) после выполнения определенного заказа перезванивают своим клиентам, чтобы поинтересоваться, довольны ли они уровнем качеством предоставленной услуги либо доставленного товара. В данном случае, все замечания, предложения и отзывы принимаются во внимание в обязательном порядке.

На этапе становления бизнеса хорошую отдачу приносят частные объявления в различных бесплатных рекламных газетах, а также листовки и визитки, на которых указаны ваши контактные данные, что, обычно, распространяются посредством партнерских сетей магазинов и ресторанов. Дорогостоящим, однако, весьма действенным методом раскрутки сервиса является наружная реклама.

Доход службы экспресс-доставки формируется из собственно выручки за оказанные услуги, а также за счет получения определенных скидок от партнеров компании (размер дисконта, как правило, составляет около 10 %).

Расходную часть формируют траты на бензин, а также оплата работы курьеров.
Наибольшее число заказов поступает в период новогодних и весенних праздников.
При открытии компании в этот период свои затраты и первоначальные вложения можно окупить за три месяца. Однако в среднем это удается сделать за пол года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ