Домой Свое дело Фастфуды на колесах — кризис дал рост этому виду бизнеса

Фастфуды на колесах — кризис дал рост этому виду бизнеса

72
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Экономический кризис, из которого постепенно выбираются США, заставила американцев изменить стиль жизни и побуждала к изобретательности. Именно в ее разгар, когда рядовые американцы прекратили ходить в рестораны, рестораны стали приходить к ним. В последние годы в крупных городах стремительно распространились столовые на колесах. Они в свою очередь дают работу другой отрасли, производителям фургонов. Создать ресторан на колесах дело не простое и требует немало знаний.

Владелец компании производства фургонов Ли Кембел говорит, что заходишь, делаешь все нужное и выносишь готовую пищу за три-четыре минуты.

Именно столько, считает Кембел, должно занимать времени на приготовление блюда для клиента:

«Именно по такой модели мы создавали наши фургоны. Они построены прежде всего под нужды повара. Или человек правша или левша, высокого или небольшого роста ».

Кембел — владелец расположенной близ столицы компании сбора фургонов по индивидуальному заказу. За последние несколько лет, его группа из 15 работников собрала около двухсот фургонов.

Горе Сарин продает азиатские блюда в центре Вашингтона. Ее кухню на колесах построила именно компания Кембела:

«Мне очень нравится, как устроен мой фургончик. Я довольна оборудованием и тем, как все организовано ».

Как рассказывает Кембел, дизайн фургона зависит от того, какие блюда будут в нем готовить. Самое сложное — это найти способ лучше использовать каждый сантиметр маленькой площади:

«Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь устройств поместилось здесь. Мы используем по максимуму каждый квадратный сантиметр. Именно поэтому в моей команде работает лучший инженер-конструктор ».

Инженера зовут Том Мэтью. Познакомились мужчины несколько лет назад, в пожарной части где добровольно несут службу:

«У меня 26 лет опыта пожарного. Поэтому глаз безопасности у меня натренированный. Когда я смотрю на проект или чертежи, прежде всего думаю о безопасности. Первый вопрос — этот объект будет безопасным. Если так, то мы сделаем все так, как хочет заказчик ».

Представитель Ассоциации передвижных ресторанов Джефф Келли говорит, что кухни на колесах также должны соответствовать требованиям местной власти:

«Тем, кто начинает этот бизнес очень важно работать с такими людьми, как Ли, потому что самому трудно разобраться во всех правилах и требованиях. А они правила знают. К тому же они строят надежные фургоны ».

Кармен и Крис Морс — очередные клиенты Кембела.

«Мы собираемся продавать гурманские мини-гамбургеры. Мы работали в ресторанном бизнесе с подросткового возраста. Это наше первое собственное дело. Мы в огромном восторге », — рассказывает Крис.

Кембел говорит, что большинство авто, которые переоборудуют под фургоны-рестораны в Вашингтоне — это отработанная флотилия службы почтовой доставки ФЕДЕКС или правительственной почты. На переоборудование идет от двух до трех месяцев и стоит это около 45 тысяч долларов — копейки по сравнению со стоимостью открытия традиционного ресторанного бизнеса.

Сейчас в компании 31 заказ. Инженеры попытаются завершить 4-5 из них за месяц.

Кембел уверен, что работы хватит еще минимум на несколько лет, поскольку индустрия ресторанов на колесах продолжает расти.

P.s. рекомендуем посетить сайт компании inksystem.net,  где Вы можете познакомиться с продукцией компании. Использование СНПЧ на сегодняшний день самый экономный способ распечатки документов и фотографий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ