Домой Свое дело Что нужно знать о холодных звонках

Что нужно знать о холодных звонках

62
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Колл центр для всей России

Ни для кого не секрет, что холодные звонки осуществляются различными торговыми компаниями, которым просто необходимо продвинуть, разрекламировать и продать свой товар, но и при этом им нужно привлечь как можно больше потенциальных клиентов или покупателей. Самый, пожалуй, основной момент, который отталкивает многих операторов, так это то, что звонки производятся совершенно незнакомым клиентам.

Однако вы как никто другой, работая в колл центре должны понимать, что если вы хотите стать успешным оператором, вы просто обязаны все уметь. Поэтому если вы чувствуете боязнь и нерешительность,совершая холодные звонки, обязательно пройдите специальные курсы обучения или сходите на тренинги, которые визуально покажут и научат вас, как нужно вести себя при осуществлении холодных обзвонов. Не стоит забывать о том, что вам также будет тяжело преодолеть многочисленные барьеры, которые будут возводить перед вами компании. Это делается для того, чтобы отбиться от назойливых продавцов различного ненужного товара. Единственный минус в том, что под эту гребенку порой попадают и самые опытные продавцы с действительно нужным и стоящим товаром. Поэтому вы должны научиться контролировать ситуацию. Помните не рассылайте электронные письма с презентацией товаров, пока не добьетесь личной встречи.

Для того чтобы стать лучшим из лучших операторов колл центра, вы должны научиться преодолевать психологический барьер, который образуется у клиента при разговоре с вами. Секрет преодоления барьера заключается в том, чтобы беседа происходила, так скажем неформально, то есть без шаблонов, схем, и выработанных отчеканенных диалогов. Вы должны быть болтливы и раскованы, если хотите убедить клиента. К тому же клиент должен понять, что он вам действительно нужен и интересен, и ваше мнение играет для вас важную роль. Ну и конечно вы должны завоевать его доверие. Поэтому если нужен успех, научитесь ломать стены.

Еще один очень важный момент, который вам необходимо отметить, это то, что такого рода сделку нельзя заключить по телефону. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы клиент согласился встретиться с вами лично. Только когда вы будете уверены во встрече, можете готовить договор и презентацию товара или услуги. В противном случае не стоит начинать, если не хотите провала сделки. В любом случае, прежде чем звонить тщательно все подготовьте, продумайте все вопросы и ответы, которые будут интересны вашему клиенту, чтобы не попасть впросак. Вы не должны забывать о том, что клиенты все абсолютно разные, и к каждому в отдельности нужен свой подход. Поэтому совершая холодный обзвон, вам нужно будет действовать по ситуации. Ведя диалог, не стоит забывать о том, что ваши интересы в данном случае отодвинуться на второй план. Так как у вас есть цель добиться положительного результата любой ценой. А дальше вам решать, как это сделать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ