Домой Свое дело Автоматизация бизнеса и работа с клиентской базой с помощью внедрения CRM систем

Автоматизация бизнеса и работа с клиентской базой с помощью внедрения CRM систем

22
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Автоматизация бизнеса и учета клиентской базы с помомщью внедрения CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами – CRM система — является одной из корпоративных информационных систем, призванных автоматизировать бизнес процессы управления отделом продаж и работой с клиентами, тем самым повышая эффективность этих процессов.

Автоматизация бизнеса путем внедрения CRM системы используется бизнесом для увеличения продаж компании, эффективности работы сотрудников, повышения качества предоставляемого сервисного обслуживания.

Программное обеспечение CRM выполняет такие задачи как: ведение учета клиентской базы и полной истории отношений с клиентами, управление рабочим временем и задачами персонала, планирование и контроль продаж и других ключевых показателей эффективности компании и отдельных сотрудников, управление продажами и маркетингом, управление сервисом.

С помощью ведения и учета клиентская база компании позволяет создать полный профиль клиента, хранить его характеристики, сегментировать клиентскую базу по различным критериям, и соответственно разрабатывать различные целевые маркетинговые акции и продуктовые предложения для отдельных клиентских сегментов. С помощью фиксации полной истории работы с клиентом имеется возможность понимать, на какой стадии находится работа с тем или иным клиентом/группой клиентов. Кроме того, полная история взаимоотношения дает возможность планировать различные программы лояльности, анализировать модель поведения клиентов и отдельных сегментов.

Управление продажами в рамках CRM системы осуществляется с помощью специализированных модулей, позволяющих как фиксировать работу по текущим сделкам, так и планировать и контролировать ее результаты.

Модуль управления продажами предоставляет возможность фиксировать все стадии работы с конкретным клиентом – от первого контакта (звонка) и до заключения сделки, подписания договора, а также послепродажного обслуживания и кросс-продаж.

Планирование в программном обеспечении CRM систем осуществляется в различных разрезах (по менеджерам, регионам, продуктам, отделам) и временных периодах (день, неделя, месяц, квартал, год). Тем самым имеется возможность контроля продаж и других ключевых показателей эффективности в тех плоскостях, где требуется оперативное управление и оценка эффективности работы. С помощью инструментов расширенной аналитики можно создать различные отчеты и графики для оценки данных показателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ