Домой Свое дело Аутсорсинговые call centre пользуются спросом у украинского бизнеса

Аутсорсинговые call centre пользуются спросом у украинского бизнеса

5
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Открыть собственный call-centre для малого и среднего бизнеса удовольствие не из дешевых, поэтому аутсорсинговые компании, которые оказывают услуги по информационной поддержке так популярны в Украине и России сейчас.  Хотя как рассказывают менеджеры таких организаций, иногда при презентации  компании многие владельцы не до конца понимают преимущества этих услуг. Но как рассказывают эксперты, после того как заключили договор на сотрудничество и после начала работы увеличилось количество заказов, многие клиенты остались навсегда.

В России есть компании, которые работают так уже более десяти лет. Тогда еще только активно развивалась мобильная связь, а об услугах «горячих» линий мало кто знал. Одними из первых компаний, которые начали осваивать рынок России и Украины были иностранцы. У них это уже был налаженный и проверенный бизнес, но и отечественные компании быстро рассмотрели преимущества этого бизнеса. Ведь все крупнейшие европейские и американские корпорации давно пользуются услугами частных call-центров.

Позже в услуги таких компаний стали входить и продажи по телефону. Хотя например в США такая услуга была известна еще в 70-80х годах.  В странах бывшего СССР, а особенно в России эта отрасль особенно начала развиваться последние 3-4 года.

Поэтому авторитет и репутация компании играет немаловажную роль. Сейчас это безусловно удобное программное решение для бизнеса и уже многие клиенты делают сравнение call centre и выбирают по отзывам своих бизнес-партнеров и друзей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ