Домой Блоги Реклама и маркетинг СМС рассылка как основной прием мобильного маркетинга

СМС рассылка как основной прием мобильного маркетинга

234
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

СМС рассылкаПреуспевающий сервис рассылок SMS-fly  предлагает желающим привлечь клиентов к своему бизнесу экономичным и действенным способом — заказать  СМС   рассылку недорого. За многолетний опыт работы компания показала себя как сервис эффективных СМС рассылок, который помогает заказчикам успешно повышать узнаваемость и популярность своих организаций. Современный мобильный маркетинг — это совокупность различных приемов, наиболее быстрым и дешевым, а вместе с тем и действенным, является рассылка сообщений, в виде информационного текста, или смс-приглашений на акции.

Как составить эффективный текст

Прежде чем заказать СМС рассылку недорого, нужно ознакомиться набором рекомендаций по содержанию текста, который предлагает клиентам сервис эффективных СМС рассылок SMS-fly. Прежде всего, начинайте сообщение с обращения, поэтому лучше знать имена клиентов. Заканчивать же лучше контактами для обратной связи. В тексте сообщений нужно сжато описать Ваши предложения, выделив заглавными буквами важные слова (скидка, обвал цен). Мобильный маркетинг будет эффективнее, если поздравлять клиентов с праздниками, а беспокоить их сообщениями желательно только в рабочие часы.  Желательно ограничивать временные рамки (успейте до 1-го марта). Избегайте русских слов, написанных английскими символами, большинству трудно прочесть такие сообщения.

Что нужно знать, перед тем, как начинать рассылку?

Чтобы заказать СМС рассылку недорого, и получить действенный результат, нужно тщательно продумать и подобрать слова сообщения. Информация должна быть действительно интересна потенциальному клиенту, поэтому с умом подойдите к формированию базы. Так сообщения студентам можно писать в легкой шуточной форме, а более солидный контингент оценит уважительное обращение по имени и отчеству. SMS-fly как сервис эффективных СМС рассылок, предлагает строить сообщения по принципу «выгода+сроки+контакты». Мобильный маркетинг предполагает конкретику и быстрое ознакомление с предложением, вероятнее, что покупатель прочтет короткое сообщение и воспользуется предложением, а вот увидев длинное смс, он вероятно отложит его прочтение на потом и быстро забудет об этом. Перед началом рассылки отправьте тестовые варианты на телефоны с разными размерами дисплеев, чтобы увидеть, как будет выглядеть информация для пользователей и подправить текст при необходимости.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ