Домой Блоги Реклама и маркетинг На что обратить внимание при создании дизайна для сайта и интернет-магазина

На что обратить внимание при создании дизайна для сайта и интернет-магазина

3459
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Дизайн для интернет-магазинаСегодня покупки в интернете стали таким же обычным явлением, как в свое время телевизор, телефон, микроволновая печь. Почему? Да потому что удобно!

Спрос рождает предложение. Соответственно, количество онлайн-маркетов растет, и все больше бизнесменов хотят получить свой кусок пирога в Е-коммерции.

Если вы активный шопоголик в сети, то наверняка заметили, что не на всех сайтах онлайн-магазинов хочется остаться. Внешний вид, удобство, понятность – некоторым маркетам этого не хватает.
Так на что же нужно обратить внимание при разработке дизайна сайтов? Ведь именно он первым привлекает внимание (или наоборот отталкивает) вашего пользователя-покупателя и побуждает по крайней мере взглянуть, что же вы предлагаете.

Важен ли дизайн для современных интернет-магазинов?

Дизайн сайта – это ваше лицо как бизнесмена, продавца. И тут на каждый товар свой купец, а в нашем случае, в оформлении дизайна (нанесении макияжа на лицо), важна целевая аудитория (к кому вы идете на свидание). Общая стилистика сайта может быть классической, что традиционно нравится (по крайней мере, не отталкивает) большинству пользователей, а может быть яркой, броской, и этим привлекать, например, молодежь.

Практически все профессионалы веб-дизайна единогласно высказывают такие предпочтения к качественным сайтам, которые помогут развитию вашего бизнеса и привлекут большее количество клиентов. И значительной ошибкой будет их игнорирование.

1. Учет аналитики и продуманный макет. Как театр начинается с гардероба, так и сайт с хорошим дизайном начинается с ориентации на конечного потребителя и взвешенного решения при проектировании.

2. Минимализм: все, что можно убрать – убирайте! Это легче и визуально (не мельтешит в глазах), и функционально (ничто не отвлекает от основных главных элементов, ради которых пользователь и пришел к вам на ресурс);

3. Смысловые акценты и интуитивно понятный интерфейс. Что для вас главное? Продать товар. Так следуйте этой цели! «Покажите» при помощи инфографики и фотографии пользователю ваше предложение, выделите важное – и постоянно об этом напоминайте (с помощью дополнительных окон и полос). И, конечно же, основные кнопки (типа Каталог, Контакты, Оплата и доставка) должны быть всегда на виду – это называется юзабилити, чтобы все было под рукой. Здесь стоит также напомнить о единстве стиля всех страниц (в плане цвета, размещения основных кнопок).

4. Про цвет скажем отдельно. Не больше трех оттенков! Иначе будет просто «павлинная» размытость. Здесь важно обыграть корпоративные цвета компании (если такие есть), а также учесть вашу цель в общении с посетителем – побудить к покупке здесь и сейчас (тогда подойдет, например, красный) или вызвать доверие и спокойствие (лучше использовать синий). Учитывайте также, какие фото будут использованы.

5. Открытость. Равно доверие. Чем больше информации о вас и ваших контактов, тем больше убежден пользователь, что его не обманут, и что он имеет дело с настоящим человеком или компанией. Даже если никогда вам не позвонит.

6. Адаптивный дизайн. Сегодня все больше пользователей просматривают онлайн-маркеты с телефона или планшета. Как будет выглядеть ваш сайт, все ли будет понятно и видно – это тоже следует учесть.
И напоследок помните: ваш сайт должен быть читаем, с простой навигацией и максимумом информации о товаре. Мы не можем пощупать материал ткани платья или понюхать духи, когда идем на шопингонлайн. Поэтому ваша главная задача как дизайнера сайта – дать эти впечатления пользователю: с помощью игры цвета, размеров фото, гармонии линий, текстового подробного описания, комфорта поиска и заказа.

По материалам — TTS.UA

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ