Домой Блоги Поисковое продвижение сайта. Внешние и внутренние факторы

Поисковое продвижение сайта. Внешние и внутренние факторы

25
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Популярность веб-ресурса и его расположение в поисковых системах зависит от двух типов факторов — внешних и внутренних.

Внешние факторы — это ссылки, которые размещены на других сайтах или блогах и ведут к вашему веб-ресурсу. «Ссылочная масса» — термин, используемый для обозначения таких линков. Чем больше ссылок ведет к конкретной страничке сайта, тем большим будет «доверие» к ней поисковых систем. Для того, чтобы называться внешними, ссылки должны быть индексированными в поисковых системах. Такие ссылки должны появляться «естественно», то есть от пользователей, желающих поделиться информацией о любимом вебсайте. Но процесс довольно медленный, а люди по природе нетерпеливы. Именно поэтому сегодня большинство ссылочной массы просто-напросто покупается на специальных биржах и поисковое продвижение сайта зависит от таких ссылок. Важно, чтобы ресурс, на котором будут размещены линки, был о том же, что и рекламируемый сайт, а также чтобы он имел достаточную популярность (показатели PR либо ТИЦ).

Внутренние факторы — грубо говоря, это контент и структура вебсайта. Для того, чтобы заставить поисковые системы «видеть» сайт и доверять ему, важно правильно его структурировать и оптимизировать определенные страницы под определенные поисковые запросы. Однако даже сделав все вышеописанное, не стоит ожидать резкого взлета сайта в рейтингах поисковых систем. Причина проста: важно также оптимизировать контент ресурса. Поисковики не очень любят сайты с низкокачественной, непроверенной либо неуникальной информацией. Поэтому важно, чтобы контент сайта был уникален, интересен для потенциальных посетителей сайта, а не только «подогнанным» под поисковых роботов. Однако наличие в статьях ключевых слов также очень важно. Ведь если в статье нет тех самых ключевых слов, с помощью которых ведется раскрутка сайта, то поисковики просто не смогут найти эту статью. Полезно вставлять ключевые фразы несколько раз, возможно немного их изменив. Не лишним также будет употребить эту фразу в заголовке статьи.

И внешние, и внутренние факторы играют очень важную роль в продвижении сайта. Необходимо раскручивать вебсайт, учитывая обе группы факторов. Ведь если подвести к некачественному ресурсу множество ссылок либо не продвигать интересный, оригинальный сайт, то результат окажется далеким от желаемого.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ