Домой Блоги Интересное Запись переговоров – необходимость или личные амбиции?

Запись переговоров – необходимость или личные амбиции?

10
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Цифровые системы, позволяющие проводить запись телефонных разговоров, могут стать очень хорошим учебным пособием во время передачи опыта во время обучения новых сотрудников компании технологиям продаж. У руководителей такие системы могут служить в качестве инструмента контроля над выполнением своих обязанностей каждого члена коллектива.

Вместе с тем, запись телефонных разговоров позволяет собрать необходимые данные за счет проведения маркетингового анализа, оперативно разрешить зарождающиеся конфликты между работниками компании и потенциальными клиентами, выявить возможную утечку стратегически важной для организации информации.

Цифровую запись разговоров можно проводить только в том случае, если имеется доступ к определенным каналам, отвечающим за передачу акустической информации.

Такими каналами могут выступать офисная АТС, установленный специальный микрофон, городская телефонная линия, радиостанция. Сложность этого устройства зависит от задач, которые преследуются специалистами. Но кому может понадобиться такой контроль телефонов, и какие дополнительные устройства и настройки потребует он?

Крупные компании имеют в своей практике проведение совещаний, конференций и других мероприятий в телефонном режиме. Протоколы таких рабочих процессов в обязательном порядке должны храниться в виде бумажной документации. Поэтому для облегчения работы стенографиста, который может даже не присутствовать во время такого мероприятия, может применяться специальная программа записи телефонных разговоров. Стенографисту будет достаточно в спокойной обстановке прослушать сделанную запись, и оформить ее документально. Такой вариант является очень удобным особенно в тех случаях, когда переговоры имеют длительный характер.

В небольших и средних офисах запись телефонных переговоров осуществляется при помощи адаптеров SpRecord. Эти устройства подключаются напрямую к стандартным телефонным разъемам, передавая информацию через порт USB в персональный компьютер. Последние версии адаптеров этого бренда отличаются тем, что в них добавлена функция регулировки порогов напряжения, благодаря которой эти устройства можно использовать не только на стандартных, но и на низковольтных мини-АТС. На базе SpRecord можно функционально организовать услугу автоответчика, автосекретаря, автоматического соединения с удаленным абонентом, передавать и получать голосовые данные. Такая система имеет множество различных функций, поэтому ее можно применять для сбора и обработки различного рода информации.

Если, к примеру, настроить расписание работы автоответчика, то данное устройство самостоятельно будет снимать трубку, озвучивать заданное пользователем приветствие и проводить записывать голосовых сообщений, а также принимать факсы. Принятую информацию устройство может фиксировать в заданных на компьютере местах. Такая функция будет очень актуальной в том случае, если организация принимает большое количество информации по факсу. При необходимости автоответчик можно настроить в качестве автоинформатора или коммутатора многоканальной телефонной линии компании.

Системы для фиксации телефонных переговоров могут применяться в диспетчерских, транспортных службах, сервисных службах, организациях, занимающихся приемом заказов или заявок по телефону, то есть в тех организациях, в которых существует огромное количество телефонных звонков, но можно обойтись без услуг человека-оператора. В данном случае оператору будет достаточно периодически просматривать базу данных, определяя поступление новых звонков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ