Домой Блоги Интересное Потери рабочего времени не ведут к экономии. Как с ними бороться?

Потери рабочего времени не ведут к экономии. Как с ними бороться?

51
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Эффективность работы компании напрямую зависит от затрат времени на выполнение поставленных задач. Ведь одно и то же задание можно делать месяц, а можно справится и за неделю. 

Продуктивность сотрудников зависит от многих факторов: квалификации, загруженности работой, условий труда и наличия необходимых технологий и программ для качественного выполнения обязанностей. И естественно, что обеспеченный всем необходимым, с четкими указаниями и целями сотрудник справится с работой гораздо лучше, нежели тот, который не знает за что ему “хвататься”.

Но как определить потери рабочего времени и узнать, сколько реально часов занимает выполнение того или иного задания?

Произвести подсчеты, на самом деле, не так уж и сложно, если воспользоваться специальными сервисами для учета рабочего времени. 

Онлайн-сервис устанавливается на компьютеры сотрудников и мониторит их деятельность в течение дня. Программа позволяет контролировать время прихода на рабочее место и ухода с него, а также количество “перекуров” и их продолжительность. 

Возможности сервиса

Помимо определения потерь времени сервис позволяет:

1. Вести анализ рабочего времени.
Сервис фиксирует информацию о том, какими программами, приложениями и сайтами пользовался сотрудник в течение дня.

2. Разделять программы в зависимости от продуктивности использования.
Оналайн-сервис автоматически категоризирует данные по трем параметрам: продуктивно, нейтрально, непродуктивно.

3. Вести учет времени не за компьютером.
При необходимости сотрудник может прокомментировать свое отсутствие на рабочем месте: встреча, совещание, перерыв.

4. Делать скриншоты экрана.
Сервис будет делать снимки экрана по заранее заданному графику. Это позволит руководителю видеть, чем занимается сотрудник за компьютером, а также помежет избежать утечки информации.

5. Делать снимки веб-камеры.
В случае необходимости удаленного контроля работников, снимки веб-камеры помогут руководителю проанализировать присутствие сотрудника, а также посторонних людей на рабочем месте.

6. Вести учет работы сотрудников в скрытом и явном режиме.
В скрытом режиме, сервис не создает иконки в рабочем трее и не показывает окна оффлайн-активности.

7. Доступ сотрудников к личной статистике.
В случае исользования программы в явном режиме, сотрудники имеют доступ к статистике. То есть, они самостоятельно могут анализировать продуктивность своей работы и рациональней использовать рабочее время.

8. Получение оперативной сводки.
Сервис позволяет вести контроль деятельности сотрудников в режиме реального времени. Это позволит руководителю своевременно среагировать на какие-либо нарушения со стороны персонала и принять соответствующие меры.

Все данные, полученные с помощью сервиса носят объективный характер, к тому же повлиять на них сотрудник не может. Это позволяет руководителю объективно оценить качество работы сотрудников, рассчитать им зарплату, избежать конфликтных ситуаций с персоналом, а также улучшить трудовую дисциплину.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ