Домой Блоги Дом и техника Класификация видов торгового оборудования

Класификация видов торгового оборудования

93
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Классификация и назначение торгового оснащения

В таком вопросе, как изготовление торгового оборудования, Киев ориентируются на европейские стандарты. Поэтому сегодня предприниматели могут найти все виды оснащения торговых точек.

Классификация торгового оборудования

Торговое оборудование для магазинов делят на два вида: выставочное (стойки, стеллажи, витрины, экономпанели, прилавки) и оснащение для автоматизации торговли (кассовые аппараты, приборы штрих-кодирования, принтеры этикеток, считыватели карт).

Среди вспомогательных элементов, входящих в понятие «торговое оборудование», Киев предлагает стойки ресепшн, выставочные столы, навесные и настенные системы, кассовые места, манекены.

Функциональное назначение оборудования для торговли

Все виды торгового оборудования предназначены для выкладки и хранения товаров. Однако в рамках каждого вида можно выделить свое функциональное назначение. Так, выставочное оборудование призвано:

  • презентовать;
  • привлекать;
  • защищать.

Оснащение для автоматизации торговли служит для ускорения и упрощения процессов продаж. Современные люди высоко ценят свое время, поэтому возможность его экономии в местах торговли – показатель высокой организации заведения.

Нюансы выбора

Кроме специфики продукции, оснащение для магазина должно соответствовать общему замыслу интерьера – его стилю, цвету, материалам отделки. Более того, витрина должна быть достойным обрамлением товара и при этом не отвлекать внимание посетителей от них. Например, прозрачные стеклянные прилавки – удачный выбор для ювелирных украшений: они идеально отражают их блеск, усиливают мерцание камней, заставляя их грани играть по-новому.

Прилавок – один из главных элементов оборудования

Оригинально оформленный прилавок – гарантия того, что покупатель обратит на него внимание. Значит, он должен «цеплять» клиента и формой, и содержанием.

Сегодня прилавки производят из дерева (это массивные витрины для респектабельных магазинов), пластика (широко используются в точках продаж техники), стекла (эксклюзивные витрины с подсветкой для демонстрации ювелирных и других изысканных изделий).

«Продает» не только не магазин, но и его оформление. Каждому предпринимателю следует учитывать этот факт, разрабатывая интерьер своего торгового помещения. Удобные стойки, броские витрины, функциональны стеллажи, манящие прилавки заставят покупателей не только любоваться товаром, но и активно его приобретать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ