Домой Блоги Бизнес и финансы Разработка промо акциии и ее достоинства

Разработка промо акциии и ее достоинства

36
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Любая продукция нуждается в рекламе и это отлично понимают бизнесмены, которые только начинают строить свой бизнес или переходят на изготовление совершенно нового товара, с которым еще не знакомы жители. Есть огромное количество способов разрекламировать товар и привлечь внимание к определенной компании, однако самым эффективным путем считается промо акция. Этот вид рекламной кампании предполагает прямое предоставление информации будущему клиенту, а это намного эффективнее чем реклама по телевидению. Обычно в телевизионной рекламе есть ограничение по времени, поскольку это явно не дешевая услуга. В то время как рекламодатель пытается сократить эфирное время, те, кто смотрит телевизионный ролик остаются со своими дополнительными вопросами, поскольку им некого спросить информацию, которая их интересует.

В отличие от телевизионной рекламы, промо акция направлена на достоверное ознакомление человека с продукцией. Опытные промоутеры напрямую контактируют с человеком, делятся с ним своими впечатлении о товаре, отвечают на все вопросы, рассказывают где находятся прямые точки продаж и оставляют рекламную продукцию, которая будет служить визитной карточкой. Вы можете часто увидеть промоутеров у входа в магазин, в торговом центре или просто на улице в местах массового скопления. Человек, который видит живую рекламу, сразу на нее реагирует.

Разработка рекламной кампании – это довольно таки сложный процесс, который требует индивидуального подхода. В зависимости от сферы деятельности компании, типа товара или услуги специалист должен выбрать территорию, на которой найдется наибольше клиентов, которые могут заинтересоваться товаром. В промо акциях берут участие молодые активные люди, которые знают как заинтересовать потенциального покупателя. Помимо информирования и раздачи листовок часто промо акции подразумевают проведение дегустаций и разнообразных шоу. Тут все будет зависеть от фантазии организатора. Например, к таким необычным шоу можно привлечь фигуристов, которые будут одновременно проводит мастер класс и раздавать листовки, футбольных фристайлеров, которые продемонстрируют свое умение, художников, которые будут рисовать портрет на рекламной бумаге и многих других.

Вместе с прямым подходом применяется также массовая смс рассылка, которая будет выполнить дополнительное информирование населения относительно проводимых акций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ