Домой Блоги Бизнес и финансы Повышение продаж с помощью социальных сетей

Повышение продаж с помощью социальных сетей

17
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Чем больше существует каналов связи с клиентами, тем лучше чувствуют себя маркетологи как в крупных холдингах, так и в организациях малого бизнеса. Стремительный рост числа пользователей в социальных сетях привел к тому, что на данный момент любой предприниматель может рекламировать свой бизнес в сети, вкладывая в это сравнительно немного денег и сил, причем независимо от размеров самого бизнеса. Опытные же предприниматели могут вкладывать в свои социальные страницы больше усилий, привлекая специалистов по социальному маркетингу и получая в результате высокую конверсию пользователей в потенциальных клиентов.

Как найти свою аудиторию?

Социальная страница должна ориентироваться на свою целевую аудиторию. Если это интернет магазин одежды для молодых мам, то наполнение страницы должно опираться на интересы и потребности новоиспеченных родительниц, а вот страница для рекламы фотостудии должна привлекать более широкий круг потребителей услуги. Чтобы понять, в каком стиле оформлять социальную группу или страницу для продажи своего товара нужно проанализировать, на кого рассчитан товар: женщин или мужчин, молодежь или более взрослый контингент, автомобилистов или рыболовов.

Когда определена целевая аудитория самое время выбрать оформление, которое также основывается на предпочтениях основной массы покупателей. Для крупных предпринимателей, которые занимаются серьезными продажами, идеально подходит лаконичность и минимализм. А для небольших магазинов, которые только начинают свой бизнес, можно попробовать более смелое и неординарное оформление. Главное, чтобы социальная страница запоминалась, независимо от того, можно на ней купить одежду или новый дом.

Доставка и гарантии

Пользователи часто боятся приобретать товары через социальную сеть, думая о сложностях доставки и сомнительных гарантиях. Чтобы страница имела успех, важно не только наполнять ее качественным и уникальным контентом, но и постараться убедить потенциальных клиентов, что покупка гарантированно будет у них в оговоренные сроки. Доверие пользователей к странице повышается, если на ней указаны реальные контакты магазина, есть текст о гарантиях, отзывы благодарных покупателей.

Исследования показывают, что наибольшей популярностью в социальных сетях пользуются товары на сумму от 50 до 500 долларов. Товары подороже покупать, как правило, страшно. Однако можно продавать и такие, если компания давно существует на рынке и ей доверяет массовый потребитель.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ