Домой Блоги Бизнес и финансы Печать на пакетах «майка»

Печать на пакетах «майка»

21
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

На сегодняшний день, тяжело представить поход в магазин или супермаркет, не использовав при этом полиэтиленовый кулек. Пакеты с логотипом стали обязательной нормой для рынка, магазинов и других предприятий, желающих прорекламировать свой товар.

Для упаковки своей продукции все больше торгово-промышленных предприятий используют полиэтиленовые пакеты с логотипом своего предприятия. Наиболее доступным по цене, и популярным среди населения, вариантом является «майка».

Полиэтиленовые кульки изготавливаются из полиэтилена высокого или низкого давления. Печать на пакетах — логотип, лозунг или контактная информация той или иной компании, она наносится с помощью флексопечати (метод, который позволяет нанести на полиэтилен одновременно до 6 цветов). Кроме того, печать на пакетах может наносится и при помощи трафарета. Такой метод используют для, относительно, небольших партий полиэтиленовых кульков. Объем регулируется за счет дополнительных складок — фальцев, которые расположены по бокам пакета.

Форму «майка» можно отличить по таким критериям:

  • недорогое производство и доступность даже для начинающих предпринимателей;
  • большая грузоподъемность —  в зависимости от размера могут выдерживать груз до 50 кг;
  • прочность и износостойкость — служат длительный срок, кроме того, прочность может быть увеличена за счет добавочной толщины полиэтилена;
  • вместительность и регулируемый объем, за счет боковых складок;
  • удобство и комфорт эксплуатации;
  • высококачественная печать на пакетах с фирменным рисунком\логотипом.

Особой популярностью среди населения пользуются одноразовые «маечки». Такие пакеты популярны на предприятиях розничной торговли. Практичная форма  позволяет использовать его не только в качестве хранения, а и для переноски товара, «маечка» способна выдержать, относительно большой для нее груз и вес. Кулечки такого вида могут быть как и обыкновенными — прозрачными, так же на них может быть нанесен логотип компании. В супермаркетах они используют для упаковки не только пищевых, но и бытовых предметов.

Учеными было определено, что находясь в супермаркете или торговом центре, в поле зрения каждого человека находится около 50 носителей рекламной информации. Большинство из них, конечно же полиэтиленовые пакеты с логотипом той или иной компании. Это неудивительно, ведь полиэтиленовыекульки с фирменным рисунком или логотипом того или иного бренда, отличаются яркими красками и презентабельным внешним видом. Такие полиэтиленовые пакеты обращают на себя внимание, приковывают взгляды и служат эффективной рекламной площадкой для любого бренда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ