Домой Бизнес новости Каталог предприятий Украины. Бизнес-идеи

Каталог предприятий Украины. Бизнес-идеи

45
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Как и где лучше проводить мониторинг предприятий Украины? Где можно найти именно ту фирму, которая Вам нужна? Правильно! В каталоге предприятий Украины. И желательно искать самый полный и новый вариант. Сайты-каталоги — очень нужная штука. Ими пользуются миллионы людей, ищут и находят там всё: начиная от магазина и заканчивая большими заводами с описанием рода деятельности и контактами.
Вариант, чем сайт-каталог выгодный для потребителя — мы рассмотрели. Теперь давайте посмотрим на другую сторону медали: интерес разработчиков. Чем сайт информативнее (при чём наполнен конкретно востребованой информацией), тем больше его посещаемость. А соответствено его цена растёт. Что это значит? А то, что и реклама на нём становиться дороже. И зароботок всё больше и больше. Как раз такой сайт относительно легко “раскрутить”. Главное, поставить цель: чтобы потребитель так в нём нуждался, что понятия не имел, где он ещё может найти нужную ему информацию.
Тут надо изначально очень хорошо продумать структуру и подать такое наполнение, которое не светилось бы на других площадках или светилась частично. Это сделать не так уж сложно, просто надо очень скурпулёзно промониторить рынок и изучить все преимущества и изьяны проектов-конкурентов. На это понадобиться много времени и сил, но как только такой сайт запустить, он сразу привлечёт внимание людей. Что и нужно для его подальшей “раскрутки”.
Следующий этап — реклама. Это как раз то, на чём разработчики сначала теряют деньги, прежде чем они начнут окупаться. Но если её правильно продумать и подать, то они вернуться в скором времени и даже умножатся.
Надо отточить работу проэкта до той степени, пока он не будет работать, как по часикам. Только тогда будет с него польза и он не будет отнимать у Вас пол жизни времени и сил. Конечно, его постоянно надо модерировать и развивать, вносить коррективы и придумывать разные новинки и уловки для посетителей. Но надо себе обозначить грань, за которую нельзя выходить, чтобы не потерять статус и репутацию именно нужного и полезного.
Ещё очень важно сориентироваться на определённой категории посетителей, так как угодить всем Вы не сможете. Но удовлетворить желание и интерес более узкого круга гораздо проще и эффективнее. Методик есть много: по возрасту, социальных слоях, кругу интересов и так далее.
Ещё один важный момент. Сайт должен быть лёгким в пользовании. Если на нём очень много информации и сложно сориентироваться в поиске, то как правило, посетитель его покидает, во избежание трудностей. Ну и правильно! ачем  усложнять себе жизнь? Получается, создатели получают деньги с таких проектов, но только подумайте, сколько вкладывают.
Ну вот, теперь Вам есть над чем подумать. А вдруг у Вас получится отличный бизнес в Интернете?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ