Домой Финансовые новости Приоритеты в работе ОАО «Ощадбанк»

Приоритеты в работе ОАО «Ощадбанк»

58
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Приоритетом в работе банка является исполнение следующих функций:

  • удовлетворение потребностей массовой клиентуры, включая, главным образом, граждан Украины в гарантированном сбережении и накоплении средств;
  • реализация спроса на банковские услуги Ощадбанк Украина со стороны физических лиц, корпоративных клиентов частной и государственной форм собственности;
  • получение прибыли и увеличение ее окончательной ценности для своего акционера;
  • реинвестиция привлеченных средств в украинскую экономику;
  • выполнение функции агента государственной гарантии возвращения сбережений;
  • обслуживание государственных программ социального и экономического развития, базируясь на общих принципах коммерческой деятельности;
  • в рамках государственной программы социальной поддержки — обслуживание мало обеспеченных слоев населения, не имеющих альтернативной возможности получать банковские услуги;
  • повышение эффективности внедрения социальных программ за счет создания замкнутого круга ресурсов государственных предприятий, привлеченных к выполнению социальных программ, на государственном уровне.

Ключевые задания в сфере корпоративного бизнеса:

  • сохранение позиции в ТОП-5 банков Украины (по объемам кредитования, привлечению средств и комиссионным доходам);
  • увеличение объема активных операций ОАО «Ощадбанк» с одновременным сохранением качества портфеля (проблемный портфель не больше 7% );
  • повышение эффективности и роста части непроцентных доходов;
  • внедрение прогрессивной системы эффективных продаж;
  • совершенствование ряда услуг, обеспечение развития новых продуктов, и бизнес-направлений.

Для достижения вышеизложенных целей дирекцией ОАО «Ощадбанк»были предложены такие пути расширения каналов продаж:

  • активизация перекрестных продаж;
  • децентрализация продаж;
  • построение прогрессивной системы эффективных продаж.

Дифференцируя клиентов на три основных сегмента (крупные частные предприятия, государственные и муниципальные предприятия, малый и средний бизнес) администрация ОАО «Ощадбанк» планирует добиться оптимизации бизнес-процессов путем стандартизации и автоматизации внутренних технологий и процессов для сокращения расходов, повышения качества и скорости обслуживания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ