Домой Авторынок Выбираем зимнюю резину

Выбираем зимнюю резину

2
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Если стал выбор шин для зимы, необходимо взвесить все за и против в пользу шипованных или нешипованных шин. Нужно взять во внимание то, что сцепление с поверхностью дороги лучше у шипованной резины. В тоже время форма шипа и его модернизация, берется во внимание предприятием изготовителем шин. Также изготовителем расположение шипов усовершенствуется, для того чтобы протектор более надежно их удерживал.

От качества и количества шипов на резине, зависит устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Ошиповку можно сделать на обычной резине, это заменит шипованную резину. Но не каждая резина ошиповуется, это при покупке нужно знать. Выбирая шипованную резину, нужно смотреть на расположение шипов, которые должны быть разбросаны по всей шине и не встречаться на одной линии. От качества и расположения шипов зависит длина тормозного пути и пробуксовка колес.

Многие водители по совету знакомых и друзей, ставят шипованную зимнюю резину только на ведущие колеса автомобиля. Но в любой момент на зимней скользкой дороге, может произойти занос или опрокидывание автомобиля даже на небольшой скорости. Более подробно по ссылке — http://mvo.ua/ Лучше всего в целях безопасности устанавливать зимнюю резину на обе пары колес, это увеличит сцепление со скользкой дорогой.

Водители знают, что новую шипованную резину нужно обкатать, для этого необходимо со скоростью 60-70 км/ч., плавно проехать без ускорений и резких торможений более сотни километров. Это необходимо для того, чтобы шипы на покрышке стали на свое место. Особое внимание нужно обратить водителям на автомобиль, который оснащен системой АБС. Владельцу машины с гидроусилителем руля на шипованной резине, трудно привыкнуть к увеличению тормозного пути на сухой дороге.
Зимние, шипованные шины при разгоне и торможении, дают свой результат только на скользких покрытых мокрым снегом дорогах, а на чистом асфальте ни какого эффекта, и шума от шипованной резины больше. Потому что, сам контакт с дорогой уменьшается, уменьшается и сцепление, а автомобиль стает менее управляемый. По такому случаю необходимо задуматься, нужно ли одевать шипованную резину в регионах с теплыми, бесснежными зимами.

Нужно учесть, что большую роль играет рисунок протектора на нешипованной зимней резине. Рисунок с елочкой на зимних шинах, напоминающий летнюю резину, зарекомендовал себя хорошо, так как, на мокром снегу он его выкидывает из под колес и автомобиль не пробуксовывает.

Есть в продаже и нешипованные шины, так называемые «липучки», они на скользких дорогах ведут себя не хуже чем шипованные, из-за протектора с тонкими прорезами которые называются ламелями.
Правильный выбор зимней резины, это залог безопасного движения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ