Домой Авторынок Украинские дороги ощутили на себе «покращення»

Украинские дороги ощутили на себе «покращення»

17
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Украинские дороги «улучшают». Многочисленные акции протестов, обращения в прокуратуру, объединение украинцев в общественные проекты привели к тому, что власти признали существование проблемы. «Это вопрос общегосударственный и общенациональный», — заявил президент Виктор Янукович. Теперь дороги «латают» с космической скоростью.

О скорости можно судить из последних отчетов «Укравтодора». Ведомство проинформировало, что занимается поставленным от Кабмина заданием ликвидировать аварийную ямочность на дорогах, и теперь уже отремонтировано 94% автомобильных дорог. Правда, «Укравтодор» обращает внимание, что ямы ремонтируют на дорогах государственного значения, таких как, например, Киев-Одесса или Львов-Тернополь.

«Надо подчеркнуть, что речь идет об аварийном, неотложный ремонт и о автодороги общего пользования. Улицы, автомагистрали в населенных пунктах принадлежат к коммунальной собственности и отвечает за их содержание местная власть », — уточняют в ведомстве и обещают, что когда разберутся с основными направлениями, возьмутся за дороги общего пользования. Если же водителей не устраивают дороги под их собственными домами — пусть обращаются к местной власти, заявили и в «Укравтодоре, и в Кабинете министров.

Погода, а не или кто другой, виновата в том, что весной украинские дороги покрылись обильными ямами. Такого мнения представители власти.

Премьер-министр Азаров жалуется на многочисленный перепад температур, но соглашается, что дороги разрушаются и потому, что нет денег делать их более качественными.

Дело не только в деньгах, но и в качестве самого ремонта и ответственности тех, кто их ремонтирует. Хотя «Укравтодор» и «Киевавтодор» сообщают, что используют для латания ямок литой асфальтобетон и холодную асфальтобетонную смесь, Интернет полнится разнообразным любительским видео, на которых дорожные службы закладывают в ямы битый кирпич, куски сломанного асфальта, или просто закидывая ямы смесью без использования асфальтового катке.

В то время украинской Госфининспекция обнаружила потерь на более 225 миллионов гривен во время ревизий региональных служб, которые ремонтируют дороги. Председатель Госфининспекции Украины Петр Андреев сообщил, что во время ревизий оказалось, что по стране немало случаев «фиктивного» ремонта, который существует по документации, но отсутствует в реальности.

Такие нарушения и недостатки, по словам Петра Андреева, негативно влияют «на состояние дорожной отрасли в Украине и приводят к« вымыванию »и незаконного использования бюджетных средств».
Сколько бы ямок не ликвидировал «Укравтодор», все это пустая трата средств, считает председатель Демократического альянса Василий Гацько.

«Проблему плохих дорог это не решает. Нам следует понять, что мы нуждаемся не отремонтированных, а качественных и безопасных дорог. Если хотим иметь ровное покрытие, четкую разметку, расчищены обочины и платить за это реальную цену, то обязаны гнать в шею коррумпированное руководство «Укравтодора», — говорит Василий Гацько.

Не деньги, а неэффективный менеджмент и коррупция является виной плохих украинских дорог, убежден он. «Новый менеджмент, в первую очередь, должен остановить коррупцию. И это легко. Поступления и расходы, вся документация должна быть в открытом доступе. Еще важный шаг — стимулировать конкуренцию. К выполнению подрядов надо допустить иностранные компании. Тогда, у нас появляется шанс иметь хорошую дорогу », — считает Василий Гацько.

Между тем, качество украинских дорог уже получила свою награду. В отчете о глобальной конкурентоспособности за 2012-13 годы, обнародованном во время форума в Давосе, украинские дороги оказались в десятке худших среди дорог других 144 стран. Худшие дороги, чем в Украине, только в Габоне, Восточном Тиморе, Гвинее, Монголии, Румынии, Гаити и Молдове.

Напомним, что Украинские железные дороги поменяло летнее расписание. А приобрести железнодорожные билеты можно через сайт компан

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ