Домой Авторынок Какие изменения в 2011 году ждут украинских автомобилистов

Какие изменения в 2011 году ждут украинских автомобилистов

232
3
ПОДЕЛИТЬСЯ

1) Сотрудники ГАИ в большинстве случаев не будут выезжать на место аварии, разве что ДТП серьезное. Здесь поможет практика европейских стран. Водители собственными силами оформляют аварию, благодаря европротоколу.  Главное чтобы ДТП было без жертв и потерпевших, а сумма убытков до 10 тысяч гривен. В этом году европротокол имеет все шансы достать прописку в Украине. Таких аварий с косметическими последствиями в крупных городах 80%. Из-за них заторы, нервы, потерянное время и изъятие прав.
Так же оба участника ДТП должны иметь полис ОСАГО, тогда не вызывается ГАИ, не изымается удостоверение водителя, не накладывается административный штраф.

2) В 2011 году в новых правилах дорожного движения планируют также четко расписать ситуацию, при которой водитель имеет право включать аварийную сигнализацию. Ответственность за ее злоумышленное использование возрастет.

3) За старые зимние протекторы ГАИ теперь имеет право штрафовать водителя. Однако ничего не может сделать с владельцем машины, где стоит летняя резина, но новая. Хотя она так же опасна для зимних дорог. Кто может наказать, то это те же страховщики. Большинство компаний имеют пункт о сезонных шинах. Его нарушение — отказ от выплат.

4) Могут обязать в новом году также включать ближний свет фар на всех автомобилях в любое время года. По мнению инспекторов — авто будет лучше видно на трассе, потому новация повысит уровень безопасности на дорогах.

Новых идей в департаменте ГАИ собралось больше тысячи. Останется около 30-ти. В виде предложений их передадут на рассмотрение парламента и Кабинета министров Украины во второй половине 2011-го.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. «Могут обязать в новом году также включать ближний свет фар на всех автомобилях в любое время года.» Бессмыслица полная. К тому же, было уже, и что? Вопрос только в выкачке «бабла», ничего общего с безопасностью это не имеет. Идиот за рулем, он всегда идиот, и не важно, с включенным светом он, или с выключенным. Это как ремень, физически при испытаниях и тестах, вроде как полезен, но кто делал анализ сколько аварийных ситуаций создано и связано с ним и из за того что он просто раздражает водителя, а что такое раздраженный водитель на дороге, пояснений не требует. Да и твердо убежден: есть вещи, которые должен решать человек лично, а не инструкция.

  2. Только не надо о «все написано кровью» и т.д. Оставте это для жаждущих жить по инструкции и свято верящих, что за них все должен кто то все решить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ