Домой Авторынок Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля

Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля

9
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Выбор шин на холодный период года вообще, и на зиму в частности можно сравнить с выбором самого авто. Если подойти к этой проблеме со всей тщательностью, то из всех вопросов доминирующим останется один-единственный: шипы или не шипы? Этот вечный спор делит автомобилистов на два лагеря.

Эксперты, вздыхая после этого вопроса, повторяют в один голос одно и то же: тип резины напрямую зависит от условий, в которых эти шины будут эксплуатировать. Фрикционная или нешипованная резина увереннее чувствует себя на дороге, покрытой снегом, и на обычном асфальте, в свою очередь,шипованная резина идеальна для заледенелого покрытия, или же слегка подтаявшего льда. Зато вся шипованная резина, независимо от того, кто ее изготовил, сильно гремит, сильно изнашивается в процессе езды по асфальту, в связи с чем торопиться ставить их прежде, чем это необходимо не советуют.

Слово специалистам МВО: «В процессе выбор шин следует обращать внимание на то, что тормозной путь «шипов» на асфальте, в сравнении с «не шипами» увеличивается от 5 до 7%, и уменьшается для «шипов» на льду и гололеде до 30%». Также следует вспомнить, что шины необходимо обкатывать на дистанции от 200 до 300 км, причем, в процессе обкатки не рекомендуется совершать резких маневров или торможений, нужно «щадить» резину и тогда она прослужит дольше.

Так же, как и на автомобильном рынке, на рынке шин работают неофициальные продавцы, которые продают «второсортный» товар. Обычно это новая резина старых моделей, которая осталась на складе. Покупка таких шин может получиться удачной, и сулит экономию, если отсутствуют специальные маркировки, свидетельствующие о дефектах, нужно всего лишь тщательно осмотреть шины и изучить их характеристики. Ситуация ухудшается, если шина деформирована или вовсе порвана, поэтому риск покупки шин у «серых» продавцов достаточно велик.
Иная возможность сэкономить – купить не самую дорогую резину текущего модельного года, когда шина усовершенствована в сравнении со старой относительно индекса скорости и нагрузки. Не стоит переплачивать за показатели, которые не соответствуют автомобилю.

Доступный всем способ экономии – медленное вождение. Чем ниже скорость, чем реже случаются резкие маневры на дороге, тем дольше проживет резина. Специалисты напоминают, что шины – это единственное связующее звено авто с дорожным покрытием, и вне зависимости от классовости автомобиля, с ненадежной и непроверенной резиной водитель рискует, в первую очередь, своим здоровьем и жизнью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ